Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В апреле 2013 года на подмосковном заводе алкогольной продукции «Родник» начат выпуск горьких настоек «Выпь!» (BUHALO*)

04.04.2013

В ассортиментном ряду напитков, выпускаемых под торговой маркой «Выпь!» (BUHALO*), появились три вкусовых настойки «Для сугрева»: «Выпь! Кедровая», «Выпь! На клюкве» и «Выпь! С перцем и медом».

Горькие настойки «Выпь!» ориентированы на ценителей продуктов, в состав которых входят только натуральные и экологически чистые компоненты. Тщательно разработанные рецептуры настоек сочетают в себе высококачественный зерновой спирт, натуральные ягоды дикорастущей клюквы («Выпь! На клюкве»), сибирские кедровые орехи («Выпь! Кедровая»), цветочный мед и настой горького перца («Выпь! С перцем и медом»). 

Решение о расширение продуктовой линейки ТМ «Выпь!» было принято на основании положительной динамики розничных продаж, продемонстрированной брендом во втором полугодии 2012 г.Выпь настойки

· Настойки «Выпь!» представлены в сегменте low-premium емкостью 0,5 л.

· Алкоголь — 40%.

· Ожидаемая средняя цена в рознице за 0,5 л — 280 рублей.



Информационная справка:

«Выпь!» (BUHALO*)



Выпь водкаПрообраз бренда – редкая и осторожная птица выпь, обитающая исключительно у чистых водоемов и издающая звуки, похожие на бУханье.

На полках российских магазинов напитки, выпускаемые под ТМ «Выпь!» впервые появились в июле 2012 г. Новинка была представлена двумя оригинальными вкусами «Залпом» и «Додна».

Своеобразная игра слов «ВЫПЬ» и «БУХАЛО» акцентирует внимание потребителя на стремлении русской души к расслаблению, свободе от условностей, умиротворению и соединению с истинным собой и природной первозданностью.

Рынок настоек

В процентном соотношении объем продаж настоек по отношению к общему объему продаж водки во втором полугодии 2012 г. составил 4,7%. Суммарно за этот период на долю вкусов «мед и перец», «кедр» и «клюква» пришлось более 1/3 (38%) от всего сегмента настоек: 18%, 11,5% и 8,5% соответственно


Теги: настойка , водка , Выпь
Статьи по этой теме:
«Родник» выпустил новые настойки «Слобода»
«Родник» выпустил новые настойки «Слобода»
«КиН» настаивает на натуральном
«КиН» настаивает на натуральном
Продукция подмосковного завода «Родник и К» завоевала три награды на международной выставке «World Food Moscow 2013»
Продукция подмосковного завода «Родник и К» завоевала три награды на международной выставке «World Food Moscow 2013»
Черным временам – черная «Белочка Morfeus»
Черным временам – черная «Белочка Morfeus»
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки