Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В апреле 2013 года на подмосковном заводе алкогольной продукции «Родник» начат выпуск горьких настоек «Выпь!» (BUHALO*)

04.04.2013

В ассортиментном ряду напитков, выпускаемых под торговой маркой «Выпь!» (BUHALO*), появились три вкусовых настойки «Для сугрева»: «Выпь! Кедровая», «Выпь! На клюкве» и «Выпь! С перцем и медом».

Горькие настойки «Выпь!» ориентированы на ценителей продуктов, в состав которых входят только натуральные и экологически чистые компоненты. Тщательно разработанные рецептуры настоек сочетают в себе высококачественный зерновой спирт, натуральные ягоды дикорастущей клюквы («Выпь! На клюкве»), сибирские кедровые орехи («Выпь! Кедровая»), цветочный мед и настой горького перца («Выпь! С перцем и медом»). 

Решение о расширение продуктовой линейки ТМ «Выпь!» было принято на основании положительной динамики розничных продаж, продемонстрированной брендом во втором полугодии 2012 г.Выпь настойки

· Настойки «Выпь!» представлены в сегменте low-premium емкостью 0,5 л.

· Алкоголь — 40%.

· Ожидаемая средняя цена в рознице за 0,5 л — 280 рублей.



Информационная справка:

«Выпь!» (BUHALO*)



Выпь водкаПрообраз бренда – редкая и осторожная птица выпь, обитающая исключительно у чистых водоемов и издающая звуки, похожие на бУханье.

На полках российских магазинов напитки, выпускаемые под ТМ «Выпь!» впервые появились в июле 2012 г. Новинка была представлена двумя оригинальными вкусами «Залпом» и «Додна».

Своеобразная игра слов «ВЫПЬ» и «БУХАЛО» акцентирует внимание потребителя на стремлении русской души к расслаблению, свободе от условностей, умиротворению и соединению с истинным собой и природной первозданностью.

Рынок настоек

В процентном соотношении объем продаж настоек по отношению к общему объему продаж водки во втором полугодии 2012 г. составил 4,7%. Суммарно за этот период на долю вкусов «мед и перец», «кедр» и «клюква» пришлось более 1/3 (38%) от всего сегмента настоек: 18%, 11,5% и 8,5% соответственно


Теги: настойка , водка , Выпь
Статьи по этой теме:
«КиН» настаивает на натуральном
«КиН» настаивает на натуральном
«Родник» выпустил новые настойки «Слобода»
«Родник» выпустил новые настойки «Слобода»
Легендарная “Сибирская” водка получила “Двойное Золото” на дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition
Легендарная “Сибирская” водка получила “Двойное Золото” на дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition
Продукция подмосковного завода «Родник и К» завоевала три награды на международной выставке «World Food Moscow 2013»
Продукция подмосковного завода «Родник и К» завоевала три награды на международной выставке «World Food Moscow 2013»
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки