rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Россияне меняют водку на виски

26.07.2013

Вопреки опасениям, что продажи виски в Российской Федерации могут упасть в первом квартале этого года, объем продаж, наоборот, возрос. Информацию об этом донесли специалисты исследовательского холдинга «Ромир», которые изучили потребительские предпочтения.

Согласно результатам, которые были получены в ходе исследования, частота покупок виски на одного человека возросла – с 1,7 до 1,9 раза за три месяца. Количество бутылок, которые берутся за одну покупку, тоже выросло (с 2,2 до 2,5 штук), а также возрос литраж (с 1,2 до 1,5).

Средняя сумма покупки в расчете на одного покупателя выросла с 1310 рублей до 1425 рублей. На пять процентов также выросло количество покупателей виски среди молодежи в возрасте от 18 до 25 лет.

Специалисты предполагают, что такие изменения структуре покупок алкогольных напитков могут быть вызваны ростом цен на водку с 1 января 2013 года.

«Много потребителей ищут замену непремиальным сортам водки и останавливают свой выбор на импортных напитках. Хотя цена на виски немного выше, это не беспокоит россиян, ведь доходы населения растут, а вкусы развиваются и диверсифицируются», - утверждают аналитики из центра «Ромир».

В общей сложности в исследовании центра приняли участие 10 тысяч человек из крупных городов. Участники исследования сканировали дома штрих-коды всех покупаемых товаров, а данные о них поступали в базу исследователей.

Ярослав Плутенко



Теги: спрос , виски , водка , опрос
Статьи по этой теме:
Россия и Украина спасают мировой рынок бананов
Россия и Украина спасают мировой рынок бананов
Россельхознадзор: дефицита гречки нет
Россельхознадзор: дефицита гречки нет
Украинцы потребляют только отечественные продукты
Украинцы потребляют только отечественные продукты
ArKay – первый безалкогольный виски
ArKay – первый безалкогольный виски
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки