Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Управляющий "Миллхаус" вышел из мясного дела

Давид Давидович, управляющий инвестфондом "Миллхаус" Романа Абрамовича, вышел из мясного бизнеса. Он продал принадлежащие ему 50% группы "Продо", которая входит в пятерку крупнейших производителей мяса птицы и свинины в России. Сумма сделки могла составить более $380 млн, подсчитали эксперты.

Покупателями стали другие совладельцы группы — Валерий Ойф, Андрей Городилов и Ирина Панченко. О продаже Давидом Давидовичем своей доли в ООО "Продо" (головная компания группы) "Коммерсанту" сообщили два инвестбанкира и один из производителей мяса. "Сделка прошла во второй половине 2010 года", - уточнил источник "Ъ", близкий к компании.  

По данным ЕГРЮЛ, 95% ООО "Продо" принадлежит Ramosa Holdings Ltd, владельцем которого является другой офшор - Nevern Overseas Ltd. Еще 5% у Chatterset Ltd. Именно эту долю в декабре 2009 года получил Альфа-банк в ходе реструктуризации долга "Продо" на 3,5 млрд рублей. В апреле 2009 года долги "Продо" достигали 10 млрд рублей. Кроме Альфа-банка группа должна была Газпромбанку и Сбербанку. Кредиторы пытались обанкротить группу, но через год ее долг сократился почти в три раза. Оборот в 2009 году около 30 млрд рублей. 

В 2009 году Forbes оценил состояние Давида Давидовича в $600 млн (60-е место в топ-100 богатейших бизнесменов России). Доля банка в компании остается прежней, сообщил "Ъ" член правления Альфа-банка Максим Першин. "Продо" никогда не раскрывала конечных бенефициаров Nevern Overseas Ltd. В 2008 году сообщалось, что частные лица во главе с господином Давидовичем приобрели "Продо" у принадлежащего Роману Абрамовичу инвестфонда "Миллхаус". До этого "Продо" входила в компанию "Планета", созданную в 2000 году Романом Абрамовичем для работы на продовольственном рынке.

Предприятия "Продо" производят все виды колбасных изделий, полуфабрикатов, продукцию из мяса птицы. Ассортимент предприятий в настоящий момент насчитывает свыше 1500 наименований. Благодаря технологам группы он постоянно совершенствуется и обновляется в соответствии с потребностями рынка. В марочный профиль "Продо" входят такие известные бренды как "Троекурово", "БонБекон", "Дарья", "Рококо", "Добрый Продукт".

Управление предприятиями группы "Продо" осуществляет ООО "Продо Менеджмент" через сеть филиалов. Продукцию Группы реализует торговая компания ООО "Продо Коммерц", осуществляя взаимодействие с поставщиками, местными дистрибьюторами и розничными сетями через собственные филиалы. Группа обеспечивает продукцией население, практически, всех федеральных округов.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Nestle избавляется от активов в Латинской Америке
Nestle избавляется от активов в Латинской Америке
Онищенко нашел пятую колонну среди мясников
Онищенко нашел пятую колонну среди мясников
Птицеводы просят компенсировать затраты на корма
Птицеводы просят компенсировать затраты на корма
Сегодня вводятся новые спецмарки для водки
Сегодня вводятся новые спецмарки для водки
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки