В центре столицы открылась новая кофейня-кондитерская Sweet Home Café. Это первое заведение в будущей сети кофеен: в течение следующих пяти лет планируется открыть от шести до восьми кафе под брендом Sweet Home. Кофейня станет главным конкурентом «Кофемании».
«Идея создания Sweet Home Caf? появилась около года назад, — рассказывает Ольга Курганова, руководитель концепции Sweet Home Caf?. — Мы решили открыть новую кофейню-кондитерскую, более высокого уровня, чем «Кофе Хаус» и «Шоколадница». Несмотря на огромное количество заведений в Москве, по-настоящему качественных — с непринужденной уютной атмосферой, но при этом высоким качеством кухни и сервиса — практически нет. На реализацию проекта ушло девять месяцев».
Концепция Sweet Home Caf? предполагает сочетание модной элитной кофейни европейского уровня и домашнего уюта. Своими посетителями создатели проекта видят тех, кто знает толк в кофе, сможет оценить авторские десерты (больше похожие на произведение искусства), привык завтракать и проводить деловые обеды в городе, но при этом кушать так же вкусно и чувствовать себя так же уютно, как дома.
Большое внимание уделено напиткам. И, в первую очередь, конечно, кофе. В Sweet Home Caf? одна из лучших в Москве кофемашин стоимостью около $10 тыс. Меню заведения включает большое количество коктейлей на основе эспрессо, оригинальные лимонады («мандарин-огурец», «фейхоа-клубника», «малина-кумкват»), около двадцати наименований вин.
«С ноября прошлого года вместе с шеф-поваром Егором Кониным мы работали над концепцией меню Sweet Home Caf?, — рассказывает Ольга Курганова. — Его опыт и мои фантазии, наши профессиональные путешествия, зарубежные стажировки и специальная литература — все это теперь на страницах меню. Многие блюда имеют свою историю. Сладкое меню включает 11 десертов, 5 тортов, 15 видов пирожных. Здесь, кроме стандартных чизкейка, тирамису и панакоты, есть, что выбрать!»
В отличие от большинства аналогичных заведений руководители Sweet Home Caf?, кроме сладкого, подумали и об основном меню, включив туда салаты, супы, запеканки, пасту, сэндвичи и блюда на гриле. Все меню, по словам Ольги Кургановой, было задумано, как кулинарное путешествие: луковый суп и мильфей — кусочек Франции, паста и лимонный тарт — Италии, и, конечно, «родные» окрошка и котлетки.
Знатоки уже отметили эксклюзивность интерьера Sweet Home Caf?. Разработанный дизайн-бюро «Провинция» фирменный стиль органично вошел в интерьер заведения. Некоторые его элементы, безусловно, станут визитной карточкой этого кафе. Ольга Курганова обещает сохранить барную стойку в виде комода с разноцветными ящиками, лепнину из чашек, паттерны, используемые в качестве рисунка обоев, «старинный шкафчик», ячейки с буквами и другие оригинальные компоненты дизайна в других заведениях будущей сети Sweet Home Caf?. Многие из этих предметов, а также посуда изготавливались на заказ.
«Ориентиром при создании Sweet Home Caf? для нас были самые популярные и стильные заведения Москвы и Европы, — говорит Ольга Курганова, — Уже к концу 2010 года мы планируем открытие второго кафе под брендом Sweet Home в центре столицы. Уверена, что благодаря качеству кухни и сервиса, мы сможем оказаться для многих московских заведений очень сильным конкурентом».
26607