rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Свиноводы США обновят маркетинговую кампанию

Свиноводы США решили обновить долгосрочную маркетинговую кампанию, чтобы увеличить долю на мясном рынке страны, переживающем спад спроса. С 1987 года бороться за потребителя с производителями мяса птицы свиноводам помогал слоган "Свинина - это другое белое мясо". Теперь же производители хотят дополнить его еще одним.

В мире свинина - самый популярный вид мяса, а на рынке США, по статистике минсельхоза, она занимает только третье место после мяса курицы и говядины, пишут "Ведомости" . Сегодня отраслевые организации планируют объявить о смене слогана. Новая маркетинговая программа будет фокусироваться на продвижении брендированных продуктов и повышать привлекательность свинины в глазах потребителей, обещает Майк Вэгнер, вице-президент Национального совета свиноводческой промышленности.

По данным минсельхоза США, среднедушевое потребление свинины в США в 2010 году было самым низким за последние 13 лет - 21,8 кг на человека в год, сообщил Стив Мейер, президент Paragon Economics. Потребление говядины также сокращается: в прошлом году оно составило 26,8 кг на человека в год (самый низкий показатель с 1958 года). А вот потребление курятины за прошлый год выросло, причем существенной причиной этого оказался запрет экспорта мяса птицы в Россию.

По данным Национального совета по свинине США, каждая пятая из выращенных на внутреннем рынке свиней отправляется на экспорт. В 2010 году экспортные поставки свинины достигли рекордного показателя с 2008 года. Всего за границу было отправлено 4,28 млрд фунтов мяса на $4,78 млрд. Больше всего свинины закупила Япония и Мексика.



http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Дефицит молока продлится до Нового года
Дефицит молока продлится до Нового года
Бывшему главе Parmalat добавили 8 лет тюрьмы
Бывшему главе Parmalat добавили 8 лет тюрьмы
Еще 30 предприятий США смогут поставлять мясо в РФ
Еще 30 предприятий США смогут поставлять мясо в РФ
Бурятская тушенка признана лучшей в России
Бурятская тушенка признана лучшей в России
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки