Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Свиноводы США обновят маркетинговую кампанию

Свиноводы США решили обновить долгосрочную маркетинговую кампанию, чтобы увеличить долю на мясном рынке страны, переживающем спад спроса. С 1987 года бороться за потребителя с производителями мяса птицы свиноводам помогал слоган "Свинина - это другое белое мясо". Теперь же производители хотят дополнить его еще одним.

В мире свинина - самый популярный вид мяса, а на рынке США, по статистике минсельхоза, она занимает только третье место после мяса курицы и говядины, пишут "Ведомости" . Сегодня отраслевые организации планируют объявить о смене слогана. Новая маркетинговая программа будет фокусироваться на продвижении брендированных продуктов и повышать привлекательность свинины в глазах потребителей, обещает Майк Вэгнер, вице-президент Национального совета свиноводческой промышленности.

По данным минсельхоза США, среднедушевое потребление свинины в США в 2010 году было самым низким за последние 13 лет - 21,8 кг на человека в год, сообщил Стив Мейер, президент Paragon Economics. Потребление говядины также сокращается: в прошлом году оно составило 26,8 кг на человека в год (самый низкий показатель с 1958 года). А вот потребление курятины за прошлый год выросло, причем существенной причиной этого оказался запрет экспорта мяса птицы в Россию.

По данным Национального совета по свинине США, каждая пятая из выращенных на внутреннем рынке свиней отправляется на экспорт. В 2010 году экспортные поставки свинины достигли рекордного показателя с 2008 года. Всего за границу было отправлено 4,28 млрд фунтов мяса на $4,78 млрд. Больше всего свинины закупила Япония и Мексика.



http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Литовские сыроделы отчитались перед Россией
Литовские сыроделы отчитались перед Россией
Татарских молочников обвинили в сговоре
Татарских молочников обвинили в сговоре
В Ленинградской области снова обнаружили очаг АЧС
В Ленинградской области снова обнаружили очаг АЧС
"Spring" введет новую линию по розливу соков за 11 млн. евро
"Spring" введет новую линию по розливу соков за 11 млн. евро
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки