Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Ресторан Cube by Electrolux – Культура поп-ап в уникальных местах


22.01.2012

«Ресторан Cube by Electrolux предлагает своим посетителям познакомиться с замечательным уникальным гастрономическим опытом, – говорит Оливия Кайе, которая отвечает за пробный маркетинг в кампании Electrolux. 

– Во время чудесного ужина мы предоставляем им возможность поговорить с нашими лучшими шеф-поварами и выведать некоторые их секреты. Эти профессионалы используют электроприборы, предоставленные компанией Electrolux. Раскрывая секреты профессионалов, которых руководство Electrolux выбрало, благодаря присутствию компании в 50% ресторанов, отмеченных звездами «Мишлен», мы хотим показать людям, что не так уж и трудно и дорого приобрести большой гастрономический опыт дома, если у вас есть необходимые инструменты». 

Успех культуры поп-ап
 Огромное количество новых мест, выбираемых в последние годы приверженцами культуры поп-апа для реализации своих проектов, вызвало поддержку со стороны большинства мировых брендов, которые увидели в этом возможность усилить взаимодействие между потребителями, основанное на личном опыте. «Быстрое распространение культуры поп-ап объясняется рядом ключевых факторов», – считает Херман Конингс, психолог и исследователь тенденций развития компании nXt в Антверпене. Конингс рассматривает явление поп-ап как реакцию на глобализацию, несмотря на то, что существуют и активно проявляют себя многочисленные мировые марки, и как работу, потому что оно являются антитезой единообразию главных улиц мира, которые редко предлагают людям что-либо новое. 

“Наоборот, явления поп-апа естественным образом апеллируют к нашему чувству новизны, которое пропадает едва вы успеваете моргнуть, и именно желание быть в курсе дела и приобрести новый опыт делает их такими успешными». 

Бизнес в Бета-версии 
Культура поп-апа дает брендам возможность испытать новые разработки и без промедления поделиться ими с потребителями, которые получат удовольствие от участия в «эксперименте». По сути дела, они рассматриваются как совместная работа бренда и потребителя. «Люди стремятся к новым вещам и приобретению нового опыта: новшества и нововведения – вот, что нами движет. Успешный поп-ап бросает людям вызов, по-хорошему удивляет и создает ощущение эксклюзивности». Проекты поп-апа также могут способствовать созданию более глубоких связей с потребителями и возникновению новых последователей посредством взаимного изучения. 

Сами по себе, они представляют очень надежные инструменты для поиска и получения конструктивной обратной связи. Проекты поп-апа могут восприниматься как совместное путешествие с избранными людьми. Таким образом, они оказываются в выигрыше благодаря мощному эффекту устных рекомендаций при личном общении и в интернете. В настоящее время представители брендов просто нарасхват, поскольку они способны поделиться своим опытом с друзьями и последователями напрямую через сайты социальных сетей.

«Рурбанизм»В этом ресторане опускается стол
 Еще одной основной тенденцией, развитию которой способствуют проекты поп-апа, является так называемый «Рурбанизм» (Rural Urbanism – сельский урбанизм). Соединяя подлинность местных общин, ландшафтов и сельской местности с прогрессом и достижениями города, проекты поп-апа обеспечивают чувство наследия, идентичности и связи с утраченными традициями. Люди стремятся приобрести уникальный опыт, который они не могут получить в привычном окружении.

Прослеживаемость
 Современные технологии способствуют тому, что потребители становятся более подготовленными, они знают гораздо больше не только о продуктах, которые они приобретают, но и о том, как и где их изготовили. Такая проактивная осведомленность называется «прослеживаемость». Проекты поп-апа находятся на одной волне с такой осведомленностью – они прозрачны и привлекательны, и таким образом извлекают выгоду из доброй воли потребителя. 

Рестораны на переднем фронте
Осведомленность и интерес к компонентам продукта или услуги ярче всего проявляется в ресторанной индустрии и особенно в росте популярности «открытых кухонь» и блюд, приготовленных из местных продуктов. Эта местная связь с «землей» частично объясняет, почему Noma в Дании считается лучшим рестораном в мире. Количество таких превосходных блюд в меню возросло потому, что ресторан с готовностью борется за поставки наилучших ингредиентов от местных производителей. 

В концепцию ресторана Electrolux Cube входит и привлечение местных шеф-поваров, которые создают свой набор ингредиентов. Шеф-повара приготовят для гостей фирменные блюда, характерные для данной местности, на открытой кухне. И это действо будет более похожим на инновационные шоу по приготовлению пищи, нежели на обычный ресторан. При этом повара будут делать это, используя современные бытовые и профессиональные электроприборы компании Electrolux. 

Сделайте заказ в ресторане Electrolux Cube в Милане
Ресторан Cube компании Electrolux в Милане работает ежедневно. Ланч по рабочим дням с 13:00 до15:30 Обед с 21:00 до 24:00 Во время уикендов можно заказывать поздние завтраки и специальные ужины. Столик можно заказывать на любое время.

Адрес ресторана: Via Ugo Foscolo 1, 20120, Milan.



Теги: рестораны , Electrolux Cube , Electrolux
Статьи по этой теме:
Полезный фаст-фуд
Полезный фаст-фуд
Украинцам запретили курить в ресторанах
Украинцам запретили курить в ресторанах
Элитные рестораны США отказываются от чаевых
Элитные рестораны США отказываются от чаевых
Подведены итоги отборочного тура Премии Menu.ru «Лучший ресторан 2013»
Подведены итоги отборочного тура Премии Menu.ru «Лучший ресторан 2013»
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки