Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Продажи компании Tetra Pak® выросли в 2013 году на 3,5%

07.04.2014

Высокие результаты компании Tetra Pak обусловлены успешными запусками инновационных технологических и упаковочных решений, новых услуг в области технического сервиса.

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, объявила итоги 2013 года: объём продаж составил 11,1 млрд евро, что на 3,5% больше, чем в 2012 году.

«Высокая конкуренция и нестабильность экономической ситуации на многих мировых рынках создали непростые условия для деятельности Tetra Pak в прошлом году, - сообщил Деннис Йонссон (Dennis Jönsson), Президент компании Tetra Pak.- Несмотря на это, мы смогли увеличить продажи по всем направлениям, благодаря высокой производительности, сервису и качеству услуг, предоставляемых нашим заказчикам».

Упаковочные решения

Продажи упаковочных решений компании Tetra Pak в 2013 году достигли 9,6 млрд евро и возросли на 3% относительно 2012 года. За прошедший год было выпущено более 178 млрд упаковок Tetra Pak по всему миру.

Инновационные разработки компании Tetra Pak составляют порядка 27% от общего объёма продаж. Портфель компании предлагает различные упаковочные форматы и системы открывания, созданные с учетом требований заказчиков к улучшенной функциональности, экологичности или большей дифференциации бренда. По сравнению с 2012 годом продажи увеличились на 6%. Главным образом, это обусловлено усилением позиций порционной упаковки Tetra Prisma ® Aseptic 200 ml и Tetra Prisma ® Aseptic Edge 1000 ml на рынке, на 35% и 75% соответственно.

В 2013 году компания реализовала 580 новых упаковочных автоматов - на 15% больше, чем в предыдущем году. Основной спрос был отмечен в Китае, Центральной и Южной Америке.

Объём выручки направления Технический сервис в сегменте упаковочных решений в 2013 году вырос на 11%, благодаря Сервисным контрактам, которые составили около 25% от общего оборота сервисных услуг – это на 5% больше, чем в 2012 году.

Технологические решения

Выручка от продаж Технологических модулей в 2013 году достигла 1,5 млрд евро, что на 16% выше , чем в 2012 году. Без учета приобретений (активов других компаний), увеличение произошло на 13%, что отражает стабильный рост продаж в данном направлении. В первую очередь, повышение спроса наблюдается в категориях напитки и готовое детское питание - на 19% и 15% соответственно.

Компания Tetra Pak уделяет особое внимание передовым разработкам и инновациям в области технологического оборудования и связывет свой будущий успех с запусками новых решений, включая Tetra Alcross ® RO Lite, Tetra Therm ® Aseptic Flex 1, Tetra Therm ® Aseptic Drink 1 и Тетра Albatch ® 1. Это оборудование оказались особенно популярным среди заказчиков на развивающихся рынках, находящихся в поиске надежных производственных решений при относительно низких инвестиционных затратах.

С приобретением в сентябре 2013 активов датской компании DSS Silkeborg A/S, которая является ведущим европейским разработчиком и поставщиком технологий мембранной фильтрации для молочной промышленности, в планах компании Tetra Pak укрепление своих позиций в качестве лидера рынка систем фильтрации для молока, сыра и сыворотки. Следуя за приобретением компании Filtration Engineering Company, Inc. в 2012 году, опыт и знания датских специалистов позволят Tetra Pak повысить уровень своей экспертизы в таких областях, как обратный осмос, нано-фильтрация, ультрафильтрация и микрофильтрация. В настоящее время усилия сосредоточены на развитии и применении этих технологий в ряде производственных решений Tetra Pak.

«Совокупный успех в реализации наших упаковочных решений и технологического оборудования подтверждает способность компании Tetra Pak предоставить заказчикам высокотехнологичные решения для получения максимальной прибыли от новых возможностей и преодоления трудностей на внутренних рынках. В 2014 году мы будем стремиться к увеличению объёма продаж, уделяя особое внимание нашим заказчикам и оставаясь их важным стратегическим партнером», - подчеркнул Денис Йонссон.

О КОМПАНИИ TETRA PAK

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

Сайт: www.tetrapak.com

Максим Раков 


Теги: Tetra Pak , упаковка , рост продаж
Статьи по этой теме:
Tetra Pak сообщает об успешном продвижении к экологическим целям 2020
Tetra Pak сообщает об успешном продвижении к экологическим целям 2020
Tetra Pak и «Галактика» расскажут петербургским школьникам о пользе молока
Tetra Pak и «Галактика» расскажут петербургским школьникам о пользе молока
Компания Tetra Pak® представила ежегодный отчет "Индекс рынка молочных продуктов"
Компания Tetra Pak® представила ежегодный отчет "Индекс рынка молочных продуктов"
Tetra Pak поддержит организацию раздельного сбора вторичного сырья в офисах
Tetra Pak поддержит организацию раздельного сбора вторичного сырья в офисах
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки