Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Продажи компании Tetra Pak® выросли в 2013 году на 3,5%

07.04.2014

Высокие результаты компании Tetra Pak обусловлены успешными запусками инновационных технологических и упаковочных решений, новых услуг в области технического сервиса.

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, объявила итоги 2013 года: объём продаж составил 11,1 млрд евро, что на 3,5% больше, чем в 2012 году.

«Высокая конкуренция и нестабильность экономической ситуации на многих мировых рынках создали непростые условия для деятельности Tetra Pak в прошлом году, - сообщил Деннис Йонссон (Dennis Jönsson), Президент компании Tetra Pak.- Несмотря на это, мы смогли увеличить продажи по всем направлениям, благодаря высокой производительности, сервису и качеству услуг, предоставляемых нашим заказчикам».

Упаковочные решения

Продажи упаковочных решений компании Tetra Pak в 2013 году достигли 9,6 млрд евро и возросли на 3% относительно 2012 года. За прошедший год было выпущено более 178 млрд упаковок Tetra Pak по всему миру.

Инновационные разработки компании Tetra Pak составляют порядка 27% от общего объёма продаж. Портфель компании предлагает различные упаковочные форматы и системы открывания, созданные с учетом требований заказчиков к улучшенной функциональности, экологичности или большей дифференциации бренда. По сравнению с 2012 годом продажи увеличились на 6%. Главным образом, это обусловлено усилением позиций порционной упаковки Tetra Prisma ® Aseptic 200 ml и Tetra Prisma ® Aseptic Edge 1000 ml на рынке, на 35% и 75% соответственно.

В 2013 году компания реализовала 580 новых упаковочных автоматов - на 15% больше, чем в предыдущем году. Основной спрос был отмечен в Китае, Центральной и Южной Америке.

Объём выручки направления Технический сервис в сегменте упаковочных решений в 2013 году вырос на 11%, благодаря Сервисным контрактам, которые составили около 25% от общего оборота сервисных услуг – это на 5% больше, чем в 2012 году.

Технологические решения

Выручка от продаж Технологических модулей в 2013 году достигла 1,5 млрд евро, что на 16% выше , чем в 2012 году. Без учета приобретений (активов других компаний), увеличение произошло на 13%, что отражает стабильный рост продаж в данном направлении. В первую очередь, повышение спроса наблюдается в категориях напитки и готовое детское питание - на 19% и 15% соответственно.

Компания Tetra Pak уделяет особое внимание передовым разработкам и инновациям в области технологического оборудования и связывет свой будущий успех с запусками новых решений, включая Tetra Alcross ® RO Lite, Tetra Therm ® Aseptic Flex 1, Tetra Therm ® Aseptic Drink 1 и Тетра Albatch ® 1. Это оборудование оказались особенно популярным среди заказчиков на развивающихся рынках, находящихся в поиске надежных производственных решений при относительно низких инвестиционных затратах.

С приобретением в сентябре 2013 активов датской компании DSS Silkeborg A/S, которая является ведущим европейским разработчиком и поставщиком технологий мембранной фильтрации для молочной промышленности, в планах компании Tetra Pak укрепление своих позиций в качестве лидера рынка систем фильтрации для молока, сыра и сыворотки. Следуя за приобретением компании Filtration Engineering Company, Inc. в 2012 году, опыт и знания датских специалистов позволят Tetra Pak повысить уровень своей экспертизы в таких областях, как обратный осмос, нано-фильтрация, ультрафильтрация и микрофильтрация. В настоящее время усилия сосредоточены на развитии и применении этих технологий в ряде производственных решений Tetra Pak.

«Совокупный успех в реализации наших упаковочных решений и технологического оборудования подтверждает способность компании Tetra Pak предоставить заказчикам высокотехнологичные решения для получения максимальной прибыли от новых возможностей и преодоления трудностей на внутренних рынках. В 2014 году мы будем стремиться к увеличению объёма продаж, уделяя особое внимание нашим заказчикам и оставаясь их важным стратегическим партнером», - подчеркнул Денис Йонссон.

О КОМПАНИИ TETRA PAK

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

Сайт: www.tetrapak.com

Максим Раков 


Теги: Tetra Pak , упаковка , рост продаж
Статьи по этой теме:
Компания «Санфрут-Трейд» выбрала упаковку Tetra Prisma Aseptic 1000 ml для премиальной линейки соков Dario Wellness
Компания «Санфрут-Трейд» выбрала упаковку Tetra Prisma Aseptic 1000 ml для премиальной линейки соков Dario Wellness
Эксперты Tetra Pak выступят на «Молочном форуме»
Эксперты Tetra Pak выступят на «Молочном форуме»
Тенденции продуктовых упаковок
Тенденции продуктовых упаковок
Tetra Pak сообщает об успешном продвижении к экологическим целям 2020
Tetra Pak сообщает об успешном продвижении к экологическим целям 2020
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки