rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Pizza Hut объявил о выходе в регионы России

06.04.2016


Сегодня, 6 апреля 2016 года в Красноярске состоялась пресс-конференция, посвящённая запуску программы активного развития сети Pizza Hut в регионах России.

 Пионерами в реализации проекта станут пять крупнейших сибирских городов.

К существующим более чем 40 ресторанам в Европейской части России добавятся 7 ресторанов в Красноярске, 6 — в Тюмени, 13 — в Новосибирске и Томске, а также 6 в Омске.

Развивать сеть в регионах компания Yum! Brands Russia (бренды Pizza Hut и KFС) будет по системе франчайзинга, фокусируясь на сотрудничестве с локальными партнёрами, каждый из которых запустит несколько ресторанов. 

В среднем, предполагается открывать рестораны в течение 6 месяцев после выбора партнёра, то есть первый Pizza Hut в Красноярске должен появиться уже до конца 2016 года. При этом основное внимание будет сосредоточено на ресторанах с доставкой.

Несомненный плюс франчайзинга в том, что он позволяет оперативно охватить большую территорию. Своим будущим партнёрам бренд Pizza Hut предоставит перечень утверждённых поставщиков ингредиентов для продукции, а также готовые решения в области операционного управления бизнесом, IT решений, HR и маркетинга.

«От будущих франчайзинговых партнеров мы ждём такого же ответственного подхода, которого придерживаемся сами. По нашим меркам, идеальный франчайзи, помимо опыта и высокой планки бизнес-качеств, должен по-настоящему радеть за своё дело и уметь находить идеальный баланс между качеством блюд, уровнем сервиса и экономическими выгодами. 

Мы рассчитываем на добросовестность и готовность партнёров к долгосрочным инвестициям в развитие бизнеса и соблюдению стандартов и принципов работы франчайзинговой модели. Ведь Pizza Hut — это не просто вкусная пицца, это успешный бизнес с безупречной репутацией и высокими стандартами обслуживания», — комментирует генеральный директор Pizza Hut в России Олег Синякин.

Объём инвестиций в открытие одного ресторана начинается от 10,5 млн рублей, при этом средний срок окупаемости составит от 3,5 лет. Паушальный взнос равен 24 600 долларов США, роялти — 6% от оборота ресторана, отчисления в маркетинговый фонд — 5% от оборота ресторана.

Накануне события компания отметила проведение миллионной транзакции. За три года присутствия в России в Pizza Hut было приготовлено 1 700 000 пицц! За этот период бренду удалось полностью локализовать бизнес-модель, зарекомендовать себя на рынке с позиции социально ответственного подхода при ведении бизнеса и добиться стабильной положительной динамики финансовых показателей.

«Выход бренда Pizza Hut в Сибирь — важное событие. С одной стороны, местный рынок получит мировой бренд, с другой - поставщики Красноярского края приобретут нового потребителя своей продукции. Это огромный стимул к развитию и оздоровлению не только местного бизнеса, но и сельского хозяйства. Поэтому специалисты торгово-промышленной палаты сделают все возможное, чтобы найти для

франшизы Pizza Hut надежных партнеров», — говорит президент Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты Шагеев Рафаэль Марсович.

Yana Zakhartsova, FleishmanHillard Vanguard



Теги: Pizza Hut , пицца
Статьи по этой теме:
Pizza Hut открывает ресторан нового формата в Ижевске
Pizza Hut открывает ресторан нового формата в Ижевске
В Санкт-Петербурге открывается первый Pizza Hut со службой доставки
В Санкт-Петербурге открывается первый Pizza Hut со службой доставки
Pizza Hut отмечает миллионную транзакцию в России
Pizza Hut отмечает миллионную транзакцию в России
Pizza Hut выходит на рынок Екатеринбурга
Pizza Hut выходит на рынок Екатеринбурга
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки