rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

ОСТ-Аква" представляет новинки 2010 года




Компания "ОСТ-Аква" начинает 2010 год выпуском новых продуктов, относящихся к сегментам функциональных напитков и безалкогольных напитков на основе минеральной воды: SPORT-time™ Fitness Feijoa Rich и Fraicheur™ Lemon.

SPORT-time™ Fitness Feijoa Rich (Спорт-тайм™ Фитнес Сочный фейхоа) – изотонический негазированный витаминизированный напиток (электролит) со вкусом фейхоа, относящийся к серии минеральных вод и функциональных напитков SPORT-time™. Продукты линейки SPORT-time™ ориентированы на людей, ведущих активный образ жизни, и предназначены для поддержания организма в условиях городской действительности и во время занятий спортом. Электролиты восстанавливают водно-солевой баланс организма при физических нагрузках, повышают выносливость. Напиток SPORT-time™ Fitness Feijoa Rich создан на основе артезианской воды и обогащен витаминами (B6, С, никотинамид, пантотеновая кислота, фолиевая кислота) и минеральными веществами (кальций, магний, натрий, калий). Напиток будет представлен на рынке в традиционной пластиковой бутылке SPORT-time™ объемом 0,6 л с фирменной оранжевой крышкой.
 
Безалкогольный среднегазированный напиток Fraicheur™ Lemon (Фрэжер™ лимон) – это напиток на основе минеральной природной питьевой газированной воды, ароматизированной натуральным лимоном. Вода для Fraicheur™ Lemon добывается из артезианской скважины глубиной 105 м, расположенной на территории Гжельско-Ассельского водного горизонта, и отличается сбалансированным минеральным составом (общая минерализация – 0,22 – 0,57 г/л). Благодаря освежающему вкусу лимона, жемчужной газации напиток отлично утоляет жажду и идеально сочетается с приемом пищи. Напиток будет представлен на рынке в фирменной стеклянной бутылке «ОСТ-Аква» 0,33 л.
 
Напитки SPORT-time™ Fitness Feijoa Rich и Fraicheur™ Lemon будут распространяться на всей территории Российской Федерации.


http://news.unipack.ru

Теги:
Статьи по этой теме:
Родителям, желающим контролировать, чем кормят их детей, советуют делать медкнижки
Родителям, желающим контролировать, чем кормят их детей, советуют делать медкнижки
«ФрутоНяня» стала победителем премии  «Марка №1 в России»
«ФрутоНяня» стала победителем премии «Марка №1 в России»
«Азбука Вкуса» открыла первый магазин под брендом «АВ Daily»
«Азбука Вкуса» открыла первый магазин под брендом «АВ Daily»
Бренд «Село Зеленое» получил награду на "World food Moscow 2015"
Бренд «Село Зеленое» получил награду на "World food Moscow 2015"
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки