Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Nutricia борется за молочные кухни

12.12.2011 

Производитель детского питания Nutricia пытается отстоять свои права и поучаствовать в тендере на поставку своей продукции на молочные кухни Москвы. Nutricia является подразделением компании Danone, специализирующимся на питании для маленьких детей. 

В прошлом году Nutricia не была допущена к тендеру на поставки из-за несоответствий объявленным условиям конкурса. В этом году ситуация повторяется, поэтому представители производителя Nutricia обратились в Федеральную Антимонопольную Службу. Как сообщает Упаковано.ру, от ФАС уже последовала реакция – они требуют от Департамента Здравоохранения Москвы изменить условия тендера. 

Компания Danone готова поставлять продукция по обеим категориям тендера, в частности по первой – сухие молочные смеси – продукция Nutricia, а по второй – кисломолочное питание – продукция «Danone-Юнимилк»

Сейчас поставщиками детского питания на молочные кухни являются «Москва Златоглавая» и «Вимм-Билль-Данн»

Кроме изменений условия тендера Nutricia в Арбитражном суде пытается оспорить законность прошлогоднего тендера. 

Nutricia и Юнимилк не могут пройти тендер, так как условия на поставку продукции очень заужены и не согласуются с едиными санитарно-эпидемиологическими требованиями. Также следует отметить, что в перечне требований к поставляемой продукции есть конкретная товарная марка – «Агуша», которую производит «Вимм-Билль-Данн». 

Ольга Глухарева


Теги: производители , детское питание
Статьи по этой теме:
Масленица с «Домиком в деревне»
Масленица с «Домиком в деревне»
Чайный мир" обновил ассортимент и дизайн упаковки
Чайный мир" обновил ассортимент и дизайн упаковки
На рынке соков в значительной степени преобладает импортная продукция
На рынке соков в значительной степени преобладает импортная продукция
Опасные челябинские пирожные
Опасные челябинские пирожные
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки