rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новый дизайн упаковки "Императорский чая" от Sechin Design Group



Агентство Андрея Сечина Sechin Design Group произвело редизайн упаковки листового чая для компании "Императорский чай" для того, чтобы объеденить различные сорта чая и усилить тем самым shelf blocking. Одновременно решалась задача усиления премиальности внешнего вида упаковки, чтобы подчеркнуть высокое качество продукта.

Новый дизайн объединил весь ассортимент чая в две основные группы – черные и зеленые чаи. Дизайнеры скорректировали «легенду» чая, использовав 1793 год, как временной маркер. Использование нового исторического сегмента дало возможность построить всю айдентику на декоративных элементах и цветовой гамме, характерной для императорских фарфоровых мануфактур России, Франции и Англии конца 18 века. Таким образом, дизайнеры постарались передать изысканность продукта через внешние атрибуты, не используя державные символы, или другую атрибутику определенного императорского дома. Это также дало возможность более широкого использования текстов для «историй» чая. Цветовое кодирование и шрифт Gill Sans сохраняют современность в дизайне упаковки.

На сегодняшний день произведена смена всего дизайна упаковки в линейке коллекционных чаёв. Готовится к выпуску несколько новых ароматов.
Дизайн чая был подан на конкурс американского специализированного журнала Graphic Design USA. Работа Sechin Design Group победила среди 1500 номинантов и теперь будет опубликована в ежегоднике Graphic Design USA вместе с победителями в других категориях.
 
 
    



http://news.unipack.ru

Теги: чай , напиток , дизайн
Статьи по этой теме:
Американский бренд собирается потеснить на российском рынке холодные чаи Lipton и Nestea
Американский бренд собирается потеснить на российском рынке холодные чаи Lipton и Nestea
История основания Lipton, или как появился чай в пакетиках.
История основания Lipton, или как появился чай в пакетиках.
Календарь как упаковка для чая
Календарь как упаковка для чая
Чай с эффектом "пузырьков" в картонной упаковке
Чай с эффектом "пузырьков" в картонной упаковке
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки