rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новые правила рекламных цен в супермаркетах Великобритании

04.12.2012

Восемь английских супермаркетов пришли к согласию, что специальные предложения и акции на продукты и напитки должны быть справедливыми. Такому решению предшествовало исследование цен в магазинах Британским Управлением по честной торговле (Office of Fair Trading). Организацию крайне заинтересовала местная политика торговли, работающая по принципу временно установленных высоких цен с целью последующей скидки, которая выглядела более привлекательно для покупателей.

С выдвинутыми Управлением новыми правилами установки цен и скидок согласились ведущие супермаркеты страны, такие как Tesco (крупнейшая розничная сеть в Великобритании), сеть супермаркетов Sainsbury's, Waitrose, компания Morrisons, Marks and Spencer, немецкая сеть магазинов-дискаунтеров Альди (Aldi), Co-op and Lidl. Фирма Asda предложение все еще рассматривает.

Согласно правилам, такие рекламные фразы, как "было 3 фунта, стало 2" или "за полцены", больше не провозглашаются. Супермаркеты также договорились не повышать искусственно цены, чтобы потом "скидка" потребителю казалась более выгодной.

Печать на упаковках типа "чем больше пачка, тем лучше стоимость", должна отвечать реальности, и в том же магазине не должно быть другого способа купить тот же объем продукта по более дешевой цене.

В Управлении считают, что цены и акции должны быть справедливыми в магазинах, так, чтобы покупатели умели делать правильные решения, сообщает агентство News.sky.

Ольга Ветрова 



Теги: магазины , Великобритания , цены , акция
Статьи по этой теме:
Шоколадные шедевры в МЕГА Химки: открытие магазина LINDT
Шоколадные шедевры в МЕГА Химки: открытие магазина LINDT
В Великобритании участились кражи продуктов из магазинов
В Великобритании участились кражи продуктов из магазинов
Магазины здоровой еды для работников офисов
Магазины здоровой еды для работников офисов
Жители Нью-Йорка расхватали все продукты перед ураганом
Жители Нью-Йорка расхватали все продукты перед ураганом
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки