Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Nestle запустила в США рекламную компанию против газированной воды


Крупнейший мировой поставщик бутилированной воды Nestle убеждает потребителей, что вода в пластиковых бутылках полезнее, чем сладкие напитки.

Швейцарская корпорация запустила на испаноязычных телеканалах США Univision и TeleFutura рекламную кампанию о вреде газировки. «Более 30% детей в США страдают ожирением, — говорит с экрана популярная телеведущая Кристина Саралеги. — Если вы будете пить обычную воду вместо сладкой газировки, за год вы наберете на 4 кг меньше». Выбор каналов объясняется тем, что испаноговорящие американцы покупают больше бутилированной воды, чем остальные жители страны. Но в начале 2009 г. Nestle планирует распространить рекламу и на англоязычное ТВ, а также печатные СМИ, сообщила компания. А еще Nestle пишет на этикетках воды Poland Spring Nestle о том, что «в одной бутылке газировки 10 ложек сахара».

Диетологи уже много лет утверждают то же самое, но их мнение нечасто цитировали в рекламе. Nestle имеет возможность говорить о вреде сладких напитков, потому что в отличие от конкурентов газировку не производит.
По данным Beverage Digest, Nestle Pure Life — только третий по популярности бренд бутилированной воды в США после Aquafina производства PepsiCo и Dasani от Coca-Cola. Оба лидера основную прибыль получают от продажи сладкой шипучки.

Nestle решила атаковать газировку, выяснив, что спрос на воду в предыдущие годы рос в основном за счет падения продаж содержащих сахар напитков. Например, в 2006 г. около 70% в общем объеме прироста было обеспечено именно этим фактором, уверяет вице-президент по маркетингу Nestle Waters Боб Давино.

Nestle приходится пропагандировать воду так агрессивно, потому что ее продажи падают в том числе из-за того, что все больше людей считает, что пластиковые бутылки вредны для окружающей среды. Nestle Waters стала единственным подразделением корпорации, зафиксировавшим падение продаж по итогам первых трех кварталов 2008 г.: в Европе они сократились на 7%, в Северной Америке — выросли всего на 1%. Выручка от продаж воды составила 7,6 млрд швейцарских франков ($6,4 млрд) из заработанных Nestle за этот период 81,4 млрд франков.

Противник у Nestle серьезный. Оборот американского рынка газировки в 2007 г., по данным Beverage Digest, составил $72 млрд, а обычной бутилированной воды — $17 млрд.

Производители шипучки не признают, что их продукция способствует ожирению нации, но иногда идут на уступки. В этом году они согласились прекратить рекламировать газировку на телеканалах и в других СМИ, 50% аудитории которых составляют дети моложе 12 лет.


http://www.retail.ru



Теги: вода
Статьи по этой теме:
Байкальскую воду начнут разливать в бутылки
Байкальскую воду начнут разливать в бутылки
2,5 доллара за литр воды из-под крана
2,5 доллара за литр воды из-под крана
Упаковка поможет похудеть
Упаковка поможет похудеть
Кремниевая долина перейдет на питьевую воду из канализации
Кремниевая долина перейдет на питьевую воду из канализации
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки