24.06.2025
17 июня, в первый день 29-й Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack, состоялась экспертная сессия «Ключевые тренды упаковки в российской индустрии соков, воды и напитков». В рамках сессии Сергей Перминов, директор по исследованию и развитию АО «ПРОГРЕСС» рассказал о трендах и особенностях развития рынка упаковки для детских товаров.
RosUpack является крупнейшей и единственной в России и СНГ выставкой, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей, включая пищевую, перерабатывающую, химическую промышленности, медицину и фармацевтику, а также предприятия общественного питания, оптовой и розничной торговли, складского хозяйства, логистики и других.
«Детское питание – самый качественный продукт на рынке, поэтому по возможности обеспечить все требования к упаковочному решению можно судить об уровне производителя. Необходимо не просто разлить продукт и обеспечить его свежесть и качество, но и транспортировать и хранить его бережно. Нельзя забывать и о привлекательности: высокая конкуренция за внимание самых маленьких граждан требует креативного подхода в дизайне. Например, очень важно учесть обучающий или игровой элемент.
Также важен момент утилизации и переработки упаковки. Поэтому мы, как потребители современных решений и технологий, служим индикатором качества работы огромной отрасли» - отметил Сергей Перминов в своем выступлении АО «ПРОГРЕСС» отмечает свой 35-летний юбилей.
За эти годы компания добилась значительных успехов в области упаковочных решений и остается лидером в своей отрасли, внедряя инновационные технологии и подходы. АО «ПРОГРЕСС» продолжает укреплять свои позиции на рынке, расширяя ассортимент продукции. В этом же году флагманскому бренду компании «ФрутоНяня» исполняется 25 лет.
На протяжении этих лет бренд оказывает поддержку родителям, выпуская натуральное детское питание. «ФрутоНяня» ответственно относится к производству своей продукции, каждый его этап соответствует государственным и международным стандартам, чтобы гарантировать высокое качество и безопасность.
Справка:
АО «ПРОГРЕСС» является лидером на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
По данным проведенного ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» исследования за с января по декабрь 2024 г АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» находится на первом месте в объемном и денежном выражении в категории «Детское питание» за период с января по декабрь 2024 г.

34