«IceDay» — это натуральное мороженое, которое производится из высококачественного пломбира по оригинальным рецептурам и полностью соответствует стандартам ГОСТ.
Мороженое представлено в трех товарных категориях: торты, контейнеры и рулеты, ориентированные на домашнее потребление главным образом в кругу семьи и друзей. Изысканная вкусовая палитра «IceDay» включает в себя как пользующиеся успехом на рынке позиции (рулет «Венский вальс», торт «Трюфель», «Киевский торт» и другие), так и новые восхитительные вкусы такие, как «Сочный ананас», «Пекан Пралине», «Клубничный чизкейк» и другие.
Нейминг и визуальная стратегия бренда были разработаны с учетом основных ситуаций потребления данных товарных категорий, в большинстве случаев предполагающих наличие приятного события, которое отмечают за столом, а также праздничного позиционирования бренда. Название, соответствующее сегменту мороженого, раскрывает концепцию яркого, праздничного события — особого дня, неотъемлемым атрибутом которого является восхитительное мороженое «IceDay».
Дизайн торговой марки и упаковки, делающий акцент на изысканности и натуральности вкуса, апеллирует к теме удовольствий, подчеркивая то, что «IceDay» — это всегда возможность подарить радость себе и своим близким. Дизайн упаковки, предусматривающий эффективную демонстрацию продукта, соответствует особой культуре потребления мороженого и праздничной атмосфере, связанной с ним.
28162