rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Московский» прошел проверку розничной ЕГАИС

21.02.2105

Коньяк «Московский», производства Московского винно-коньячного завода «КиН» стал образцом для тестирования работы программно-аппаратного комплекса розничной системы ЕГАИС на семинаре, организованном в рамках выставки «Продэкспо» Союзом независимых сетей России и ФГУП Центринформ.

Союз независимых сетей России (объединяет 70 торговых сетей из 56 регионов) и разработчик программного обеспечения системы ЕГАИС ФГУП «Центринформ» провели в рамках выставки «Продэкспо» семинар, посвященный внедрению ЕГАИС в рознице.Участие в нем приняли представители более 25 региональных торговых сетей, представлявших 5 федеральных округов РФ.

В ходе тестирования была продемонстрирована работа сканера, считывающего информацию с федеральной специальной марки, которая есть на каждой бутылке легального алкоголя в нашей стране.  В качестве образца, как  для тестирования  был выбран коньяк «Московский», выпущенный МВКЗ «КиН» в рамках лицензионного соглашения с ФКП «Союзплодоимпорт». «Народный коньяк» с честью прошел проверку системой, для работы которой большое значение имеет правильность нанесения информации на ФСМ производителем.

«Мы уделяем большое внимание качеству исполнения всех технологических операций при производстве всех наших коньяков, - говорит директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. –  В том числе, качеству всех элементов упаковки и, конечно же, основному средству контроля алкогольной продукции со стороны государства – Федеральной специальной марке. Внедренная на «КиНе» система ISO 22 000 позволят нам быть уверенными в соответствии каждой бутылки «Московского», вышедшей за ворота завода в соответствии всем требованиям к качеству и безопасности, все нормам государственного регулирования».

Уже с 1 апреля 2016 года надежность поставщика с точки зрения правильного нанесения информации на федеральную специальную марку может стать одни из главных критериев выбора торговых сетей.

«одной из важных проблем, выявленных в процессе тестирования ЕГАИС, является читаемость информации, нанесенной на федеральную специальную марку производителем алкоголя. Согласование процессов взаимодействия и надежность поставщика могут стать в ближайшем будущем одним из основных критериев выбора партнера для розничной сети», - отмечается в официальном сообщении Союза независимых сетей России.

На ближайший период времени МВКЗ «КиН» в полном объеме обеспечен федеральными специальными марками. Это также дает дистрибьюторам уверенность в стабильности партнерства с историческим лидером российского рынка коньяка.





Теги: конъяк , КиН
Статьи по этой теме:
«КиНовский» на крыльях «Аэрофлота»
«КиНовский» на крыльях «Аэрофлота»
«Останкинский молочный комбинат» выиграл иск у журнала Maxim
«Останкинский молочный комбинат» выиграл иск у журнала Maxim
В кинотеатрах теперь можно есть даже пельмени и курицу-гриль
В кинотеатрах теперь можно есть даже пельмени и курицу-гриль
Музыкальное кино на Экомаркете
Музыкальное кино на Экомаркете
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки