rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

METRO Cash & Carry ставит на полки «Казёнку»

03.09.2014

Торговая марка «Казёнка» начала активное сотрудничество с одной из крупнейших торговых сетей METROCash & Carry. В ближайших планах компании – увеличение представленности продукта в торговых сетях России на 60 % по отношению к прошлому году. 

Несмотря на то, что водочный рынок переживает падение продаж, торговая марка «Казёнка» продолжает наращивать свое присутствие в федеральной и региональной сетевой рознице. 

Помимо поставок в одну из крупнейших торговых сетей, компания «Казенка»  в октябре планирует принять активное участие в юбилейных неделях METRO, проводимых по случаю 50- летия торговой сети.

«Сотрудничество с одной из крупнейших торговых сетей является важным этапом реализации программы дистрибуции продукции, производимой нашей компанией, на территории России», - сообщает директор по стратегическому развитию компании «Казёнка» Леонид Вигдорович.

 2014 год для компании «Казёнка» - это год активного увеличения присутствия продукции компании в торговых сетях. 

В августе «Казёнка» начала работать с торговой сетью «Росинка». 

Данная сеть супермаркетов была основана в 2003 году и является одним из лидеров продуктовой розницы в Центрально-Черноземном регионе. 

Также в августе «Казёнка» начала сотрудничать с крупной федеральной сетью «Норман», которая насчитывает более 240 магазинов в Пермском крае, Московской, Ленинградской, Свердловской областях.  

Торговая сеть активно развивается, открывая более 40 магазинов каждый год. Летом состоялась  первая отгрузка в магазины торговой сети «Виктория», а в сентябре «Казёнка» пополнит ассортимент магазинов торговой сети «Лама».

 В ближайшее время планируются отгрузки в торговые сети «Бахетле», «Покупай» и «ТВОЙ ДОМ».

Активное подключение торговых сетей - это лишь часть проводимых компанией мер по продвижению бренда «Казенка», основной успех которого опирается на гарантированное качество всех выводимых на рынок продуктов.

 Справка о компании «Казёнка»

 Компания «Казёнка» была создана в 2008г. Эта стремительно развивающаяся компания является одним из лидеров продаж среди российских водочных брендов. Успех компании, помимо высокого качества производимой продукции, объясняется еще и тем, что компания объединяет высококлассных профессионалов алкогольного рынка, создавая одну из самых эффективных команд в отрасли. 

Компания «Казёнка» - владелец одного из сильных федеральных брендов на рынке алкоголя – одноименной водки «Казёнка».

 Почему компания называется «Казёнка»?

 В 1901 году в Москве начала действовать государственная монополия на производство и продажу спиртных напитков. «Московский КАЗЁННЫЙ винный склад №1» являлся самым крупным и мощным предприятием того времени, регулирующим отрасль. 

И спиртная продукция, производимая лидером производства, получила в народе распространенное тогда название «Казённая» или «Казёнка», что являлось бесспорным гарантом качества и безопасности продукции. Так получил рождение продукт – водка «Казёнка», в основе которого лежит строгий контроль качества на всех стадиях производства и защита от подделки.

Сегодня на одном из ведущих российских заводов -  производителей алкогольной продукции «ТАТСПИРТПРОМЕ» продолжается производство «Казенки» – качественной и надежной водки, которая соответствует самым строгим стандартам винокуренья, введенным Менделеевым в 1894 году.

Аналитическая группа АЛКОЭКСПЕРТ



Теги: Казёнка , METRO Cash & Carry , сотрудничество , водка
Статьи по этой теме:
Компания «Казёнка» расширяет ассортимент продукции
Компания «Казёнка» расширяет ассортимент продукции
«Казёнка»: качество как средство борьбы с  контрафактом
«Казёнка»: качество как средство борьбы с контрафактом
«Казёнка PLATINUM»: инновационный метод фильтрации
«Казёнка PLATINUM»: инновационный метод фильтрации
В Турции теперь будут продавать российскую водку
В Турции теперь будут продавать российскую водку
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки