rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Компания Metro Group собирается открыть в России сеть небольших магазинов

Компания Metro Group раскинула свои сети на тридцать стран и открыла в них уже около двух с половиной тысяч магазинов. Группе Metro принадлежат следующие бренды: мелкооптовые торговые центры Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты электроники и бытовой техники Real, Media Markt и Saturn. 

Компания работает на территории России с 2001 года. Сейчас открыто уже около шестидесяти мелкооптовых торговых центров в разных городах нашей страны. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом и в данный момент планирует открыть целую сеть маленьких продовольственных магазинов площадью 40-100 квадратных метров. 

Пока не известно, как будет называться новая сеть магазинчиков, но точно это не будет бренд "Metro". Новый бренд пока находится в разработке. В дальнейшем Metro планирует развивать новый формат по франчайзингу. Лицензиаты не будут платить роялти (периодический платеж за право пользоваться лицензией на товары), но, скорее всего, их обяжут закупать продукты в сети Metro Cash&Carry, сообщает Lenta.ru.


Теги: Metro Group , Metro , Metro Cash&Carry , магазины
Статьи по этой теме:
Компания Efes Rus удивила посетителей METRO EXPO 2017 креативом и новинками
Компания Efes Rus удивила посетителей METRO EXPO 2017 креативом и новинками
METRO Cash & Carry ставит на полки «Казёнку»
METRO Cash & Carry ставит на полки «Казёнку»
METRO на Алтае
METRO на Алтае
Сети «Метро» разрастаются по России
Сети «Метро» разрастаются по России
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки