Компания Metro Group раскинула свои сети на тридцать стран и открыла в них уже около двух с половиной тысяч магазинов. Группе Metro принадлежат следующие бренды: мелкооптовые торговые центры Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты электроники и бытовой техники Real, Media Markt и Saturn.
Компания работает на территории России с 2001 года. Сейчас открыто уже около шестидесяти мелкооптовых торговых центров в разных городах нашей страны. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом и в данный момент планирует открыть целую сеть маленьких продовольственных магазинов площадью 40-100 квадратных метров.
Пока не известно, как будет называться новая сеть магазинчиков, но точно это не будет бренд "Metro". Новый бренд пока находится в разработке. В дальнейшем Metro планирует развивать новый формат по франчайзингу. Лицензиаты не будут платить роялти (периодический платеж за право пользоваться лицензией на товары), но, скорее всего, их обяжут закупать продукты в сети Metro Cash&Carry, сообщает Lenta.ru.
26985