rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Сети «Метро» разрастаются по России

21.03.2012 

METRO GROUP - одна из крупнейших и наиболее интернациональных компаний в сфере розничной торговли, действующая в 33 странах по всему миру. 

Россия, где с 2001 года открыто уже 166 мелкооптовых магазинов cash & carry, является одним из главных партнеров немецкого концерна. По итогам прошедшего года, сеть «Метро груп» «выросла» на 12 торговых точек, по данным пресс-службы компании. 

Таким образом, на территории России распахнули свои двери еще 5 торговых центров Metro Cash & Carry, 2 гипермаркета Real и 5 магазинов Media Markt и Saturn. 

А в целом по стране насчитывается 62 точки «Метро», 18 – «Реала» и 36 -мегамеркетов бытовой техники и электроники «Медиа Маркт» и «Сатурн». 

Наряду с этим, компания собирается построить еще около десяти своих торговых подразделений уже в этом году, сообщает Lenta.ru. 

Ольга Ветрова


Теги: магазины , Метро , Metro Cash & Carry
Статьи по этой теме:
«ДИКСИ» начала сотрудничество с российским банком продовольствия
«ДИКСИ» начала сотрудничество с российским банком продовольствия
Овощной сканер от Toshiba
Овощной сканер от Toshiba
В Ашан возвращается алкоголь
В Ашан возвращается алкоголь
Завтраки в сети магазинов «Город-Сад»
Завтраки в сети магазинов «Город-Сад»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки