ЗАО «Водная компания «Старый источник», один из региональных лидеров рынка питьевых, минеральных вод и безалкогольных напитков, продлевает рекламную кампанию «Лимонады на ледниковой воде».
«Во время создания напитков «Шиппи», понимание идеального продукта пришло сразу: мы лишь представили лимонады, созданные для нас самих, для нашей семьи… А значит напиток должен быть изготовлен без искусственных подсластителей – на стопроцентном сахаре и, прежде всего, на качественной воде созданной самой природой – на настоящей ледниковой», – рассказал Ярослав Сергеевич Струговщик, генеральный директор ЗАО «Водная компания «Старый источник».
Напитки «Шиппи» производятся на основе талой природной воды из глубинных слоев реликтовых ледников Кавказских гор. Это чистейшая подземная вода, которая существовала на нашей планете еще задолго до эпохи технического прогресса.
Процессы формирования и насыщения такой воды минералами достаточно сложны и происходят на протяжении многих миллионов лет. Благодаря гравитационному движению через горные породы, ледниковые воды обогащаются полезными минеральными компонентами, набирая силу и энергию природы, определяя особый состав и неповторимый вкус, присущий только воде Малкинского месторождения.
Теперь все преимущества этой воды используются для производства безалкогольных газированных напитков «Шиппи», ассортимент которых включает в себя восемь лимонадов: «Лимонад», «Изабелла», «Груша», «Крем-Сода», «Тархун», «Вишня», «Барбарис» и, созданный на натуральном растительном пряно-ароматическом сырье, «Байкал». Все они уже широко представлены российскому потребителю.
«Запуская рекламную поддержку «Шиппи» в период повышенного сезонного спроса, мы помогаем превосходному продукту дойти до своего покупателя, надеясь значительно увеличить объемы продаж и активно продолжить расширение сети сбыта», – добавил Сергей Михайлович Новиков, директор по продажам ЗАО «Водная компания «Старый источник».
27296