Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Кризис вынудил украинцев отказаться от мяса

Только 17% украинцев не изменили свой рацион питания после подорожания продуктов. Это показал опрос, проведенный Research and Branding Group

44% опрошенных были вынуждены сократить потребление мяса. 31% урезали расходы на молочные продукты, 29% - на колбасные изделия. 20% частично отказались от яиц, 19% - от рыбопродуктов.  
Мясо респонденты назвали самым подорожавшим продуктом. Повышение цен на него отметили 62% опрошенных. Также в лидерах по росту цен молочные продукты (55%), бакалея (53%), колбасные изделия и яйца (46%), овощи, фрукты, грибы (39%).

В основном, исходя из данных опроса, респонденты не делают дома продовольственных запасов. Но те 16%, которые все-таки закупили продукты впрок, в основном приобретали крупы, муку, сахар, соль, растительное масло, консервы и макароны.

Исследование было проведено 17-24 сентября 2010 года. Сбор информации проводился методом личного интервью в 24 областях Украины и АР Крым. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население страны по месту проживания (область), полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 2076 человек.


http://focus.ua/

Теги: кризис , мясо
Статьи по этой теме:
В столице Бургундии распродают запасы вина из-за кризиса
В столице Бургундии распродают запасы вина из-за кризиса
Кризис заставил похудеть итальянцев
Кризис заставил похудеть итальянцев
Финансовый кризис вызван кокаином в ноздрях банкиров
Финансовый кризис вызван кокаином в ноздрях банкиров
Вино – лучший актив при крахе евро
Вино – лучший актив при крахе евро
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки