rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Kraft Foods изменит привычки китайцев

Крупнейший производитель продуктов питания в Северной Америке Kraft Foods собирается усилить присутствие в Китае. Компания хочет удвоить количество городов в стране, где можно купить товары под маркой Cadbury, которая принадлежит Kraft. В результате через два года Cadbury можно будет купить в 40 городах КНР. О планах компании рассказала в интервью Reuters глава китайского подразделения Kraft Лорна Дэвис. Американцы купили Cadbury в январе этого года за $19 млрд. "Китайский рынок удваивается с каждым годом", - сказала Дэвис. Помимо шоколада Kraft планирует усилено продвигать на китайском рынке торты и пирожные. Компания пытается изменить гастрономические пристрастия китайцев, заставив их отказаться от традиционной лапши и риса на завтрак.

http://foodmonitor.ru

Теги: Шоколад
Статьи по этой теме:
Поправившуюся "Аленку" поддержат рекламой
Поправившуюся "Аленку" поддержат рекламой
Шоколадные компании обвинили в сговоре
Шоколадные компании обвинили в сговоре
В новом году шоколадки уменьшатся
В новом году шоколадки уменьшатся
Cadbury продвинет шоколад среди крестьян Индии
Cadbury продвинет шоколад среди крестьян Индии
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки