rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Кофе Amado от агентства Quantum Graphics: говорящий дизайн упаковки

Состоялся перезапуск серии натурального молотого кофе в зернах Amado. 

Ключевой тезис обновленной концепции позиционирования: профессионалы в кофейном бизнесе продают не упаковку, а качественный продукт. 

Упаковка используется как носитель информации, с помощью которого производитель рассказывает об этапах жизни кофе - выращивание и сбор на плантациях, сушка и обжарка, особенности приготовления.

Обновленная линейка представлена 7 SKU и поступила в продажу в сентябре 2010 года.     

Агенство Quantum Graphics создано в 2005 году, специализация - потребительский и корпоративный брендинг, дизайн упаковки, Интернет-брендинг.


http://news.unipack.ru

Теги: кофе , Упаковка , дизайн
Статьи по этой теме:
Кофе в зернах от Макдональдс
Кофе в зернах от Макдональдс
Nestlé Professional — эксперт в области комплексных кофейных решений для индустрии общественного питания
Nestlé Professional — эксперт в области комплексных кофейных решений для индустрии общественного питания
Долой путаницу в терминологии кофе!
Долой путаницу в терминологии кофе!
Грандиозная Ярмарка «Кофе и Чай»
Грандиозная Ярмарка «Кофе и Чай»
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки