rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Кофе Amado от агентства Quantum Graphics: говорящий дизайн упаковки

Состоялся перезапуск серии натурального молотого кофе в зернах Amado. 

Ключевой тезис обновленной концепции позиционирования: профессионалы в кофейном бизнесе продают не упаковку, а качественный продукт. 

Упаковка используется как носитель информации, с помощью которого производитель рассказывает об этапах жизни кофе - выращивание и сбор на плантациях, сушка и обжарка, особенности приготовления.

Обновленная линейка представлена 7 SKU и поступила в продажу в сентябре 2010 года.     

Агенство Quantum Graphics создано в 2005 году, специализация - потребительский и корпоративный брендинг, дизайн упаковки, Интернет-брендинг.


http://news.unipack.ru

Теги: кофе , Упаковка , дизайн
Статьи по этой теме:
Tassimo запускает линейку кофейных напитков от Carte Noire
Tassimo запускает линейку кофейных напитков от Carte Noire
Starbucks взял под полный контроль свои кофейни
Starbucks взял под полный контроль свои кофейни
Кот-д'Ивуар запретил экспорт какао и кофе
Кот-д'Ивуар запретил экспорт какао и кофе
Кофемашина мечты от Paulig
Кофемашина мечты от Paulig
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки