rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Кофе Amado от агентства Quantum Graphics: говорящий дизайн упаковки

Состоялся перезапуск серии натурального молотого кофе в зернах Amado. 

Ключевой тезис обновленной концепции позиционирования: профессионалы в кофейном бизнесе продают не упаковку, а качественный продукт. 

Упаковка используется как носитель информации, с помощью которого производитель рассказывает об этапах жизни кофе - выращивание и сбор на плантациях, сушка и обжарка, особенности приготовления.

Обновленная линейка представлена 7 SKU и поступила в продажу в сентябре 2010 года.     

Агенство Quantum Graphics создано в 2005 году, специализация - потребительский и корпоративный брендинг, дизайн упаковки, Интернет-брендинг.


http://news.unipack.ru

Теги: кофе , Упаковка , дизайн
Статьи по этой теме:
Мифы и факты о безалкогольных тонизирующих напитках
Мифы и факты о безалкогольных тонизирующих напитках
Шоколад для взрослых с кофеином
Шоколад для взрослых с кофеином
Кофейный сговор
Кофейный сговор
Кофейные зерна уберут горечь черного шоколада
Кофейные зерна уберут горечь черного шоколада
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки