Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

ГК Lutik и ГК "Помидорпром" подписали соглашение о слиянии

10.11.2014

После объединения "Помидорпром" и ГК Lutik станут крупнейшей отечественной компанией на рынке консервации.

Акционеры консервного холдинга «ПомидорПром» и группы компаний «Lutik» приняли решение о слиянии. Данная сделка позволит создать крупнейшую отечественную компанию на российском рынке плодоовощной консервации. По предварительным оценкам, годовой объем продаж объединенной компании составит более 4 млрд рублей.

Сделка соответствует стратегии обеих компаний по созданию мультикатегорийного игрока продовольственного рынка, занимающего существенную долю в каждом из сегментов своей деятельности и поставляющего широкий ассортимент качественных и полезных продуктов. Доли в уставном капитале объединенной компании распределятся поровну между акционерами двух компаний. В объединенный совет директоров войдут по два представителя от текущих акционеров холдинга «ПомидорПром» и группы Lutik, а также генеральный директор компании.

Стратегии развития объединенной компании предполагает перенос производства и технологий упаковки и переупаковки товаров на территорию Российской Федерации. По словам Директора по развитию ассоциации «Руспродсоюз», в которую входят обе компании, Дмитрия Вострикова: «В современных экономических и геополитических условиях как никогда важно создание национальных лидеров в своих категориях, развитие и укрепления отечественного производства и снижение доли импорта в ряде сегментов».

По словам Председателя совета директоров группы компаний Lutik Торгома Шириняна: «Сделка является важным шагом на пути создания цивилизованного рынка плодоовощной консервации. В любой отрасли стремление к объединению сил приводит к развитию сегмента. Отрадно, что в данном случае речь не идет поглощении компаний или выходе ее акционеров из бизнеса: акционеры обеих компаний смогли договориться о слиянии, объединении усилий для создания сильного отечественного игрока на рынке консервации». Результатом сделки станет создание компании с полным циклом движения продукта, начиная от сырьевой базы до продажи готового продукта в каналах продаж.

Генеральный директор холдинга «ПомидорПром» Роман Гулевский считает: «Объединение компаний приведет к усилению их рыночной позиции за счет увеличения количественной и качественной дистрибуции, повышении доли в целом ряде сегментов, таких как консервированные грибы, овощи, фрукты, соуса».

Как рассказал управляющий партнер группы компаний Lutik Хачатур Гюлезян, портфель марок объединенной компании будет включать в себя марку «Огородников» в сегменте «Средний плюс», торговую марку Lutik в сегменте «Средний минус», марку «Сарепта» в категории растительных масел и соусов. Доля новой компании на рынке составит свыше 5% в натуральном выражении. Ожидается, что за счет слияния логистических мощностей объединяющихся компаний будет достигнута высокая эффективность дистрибуции товаров по всей территории страны не только в традиционной рознице и торговых сетях, но и через растущий канал HoReCa.

По словам Агарона Папояна, руководителя департамента корпоративных финансов ИК «АТОН», консультирующей ПомидорПром и Lutik в процессе объединения, «Эта сделка уникальна тем, что доказывает способность российского бизнеса к быстрой адаптации к текущим рыночным условиям и созданию стратегических альянсов, способных конкурировать с глобальными FMCG компаниями на отечественном рынке и не только».

На сегодняшний день отрасль консервации является одной из самых конкурентных на рынке FMCG в России: в ней представлено свыше 30 компаний и 40 брендов. Для сравнения: в странах Евросоюза и США на полках сетей представлено не более четырех основных национальных и международных торговых марок. Результатом подобной фрагментированности рынка стало отсутствие ресурсов у отдельных игроков проводить серьезные технологические прорывы, осуществлять активное продвижение собственных марок. 

Генеральный директор холдинга «ПомидорПром» Роман Гулевский добавляет, что «Совместные инвестиции будут направлены на разработку новых типов технологий производства и упаковки». Слияние компаний позволит увеличить объем производства российской продукции, расширить ассортимент, обеспечить стабильные круглогодичные поставки продукции дистрибьюторам и торговым сетям.

В целом, при весьма несущественном росте рынка консервации – не более 2-3% в натуральном выражении в год, в отрасли идет процесс консолидации и усиления роли брендов. Результатом этого процесса является увеличение доли отечественной продукции в общем объеме предложения (46,7% на 2013 год), повышение потребительского спроса на консервированную продукцию промышленного производства.



Теги: Помидорпром , Лютик , слияние , консервировать , овощи
Статьи по этой теме:
Виртуальный огород
Виртуальный огород
Огородный бум среди городских китайцев
Огородный бум среди городских китайцев
В Орске двое рабочих задохнулись газом от гниющей моркови
В Орске двое рабочих задохнулись газом от гниющей моркови
Огурцы и помидоры в Украине подскочили на 80% в цене за неделю
Огурцы и помидоры в Украине подскочили на 80% в цене за неделю
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки