Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

ГК Lutik и ГК "Помидорпром" подписали соглашение о слиянии

10.11.2014

После объединения "Помидорпром" и ГК Lutik станут крупнейшей отечественной компанией на рынке консервации.

Акционеры консервного холдинга «ПомидорПром» и группы компаний «Lutik» приняли решение о слиянии. Данная сделка позволит создать крупнейшую отечественную компанию на российском рынке плодоовощной консервации. По предварительным оценкам, годовой объем продаж объединенной компании составит более 4 млрд рублей.

Сделка соответствует стратегии обеих компаний по созданию мультикатегорийного игрока продовольственного рынка, занимающего существенную долю в каждом из сегментов своей деятельности и поставляющего широкий ассортимент качественных и полезных продуктов. Доли в уставном капитале объединенной компании распределятся поровну между акционерами двух компаний. В объединенный совет директоров войдут по два представителя от текущих акционеров холдинга «ПомидорПром» и группы Lutik, а также генеральный директор компании.

Стратегии развития объединенной компании предполагает перенос производства и технологий упаковки и переупаковки товаров на территорию Российской Федерации. По словам Директора по развитию ассоциации «Руспродсоюз», в которую входят обе компании, Дмитрия Вострикова: «В современных экономических и геополитических условиях как никогда важно создание национальных лидеров в своих категориях, развитие и укрепления отечественного производства и снижение доли импорта в ряде сегментов».

По словам Председателя совета директоров группы компаний Lutik Торгома Шириняна: «Сделка является важным шагом на пути создания цивилизованного рынка плодоовощной консервации. В любой отрасли стремление к объединению сил приводит к развитию сегмента. Отрадно, что в данном случае речь не идет поглощении компаний или выходе ее акционеров из бизнеса: акционеры обеих компаний смогли договориться о слиянии, объединении усилий для создания сильного отечественного игрока на рынке консервации». Результатом сделки станет создание компании с полным циклом движения продукта, начиная от сырьевой базы до продажи готового продукта в каналах продаж.

Генеральный директор холдинга «ПомидорПром» Роман Гулевский считает: «Объединение компаний приведет к усилению их рыночной позиции за счет увеличения количественной и качественной дистрибуции, повышении доли в целом ряде сегментов, таких как консервированные грибы, овощи, фрукты, соуса».

Как рассказал управляющий партнер группы компаний Lutik Хачатур Гюлезян, портфель марок объединенной компании будет включать в себя марку «Огородников» в сегменте «Средний плюс», торговую марку Lutik в сегменте «Средний минус», марку «Сарепта» в категории растительных масел и соусов. Доля новой компании на рынке составит свыше 5% в натуральном выражении. Ожидается, что за счет слияния логистических мощностей объединяющихся компаний будет достигнута высокая эффективность дистрибуции товаров по всей территории страны не только в традиционной рознице и торговых сетях, но и через растущий канал HoReCa.

По словам Агарона Папояна, руководителя департамента корпоративных финансов ИК «АТОН», консультирующей ПомидорПром и Lutik в процессе объединения, «Эта сделка уникальна тем, что доказывает способность российского бизнеса к быстрой адаптации к текущим рыночным условиям и созданию стратегических альянсов, способных конкурировать с глобальными FMCG компаниями на отечественном рынке и не только».

На сегодняшний день отрасль консервации является одной из самых конкурентных на рынке FMCG в России: в ней представлено свыше 30 компаний и 40 брендов. Для сравнения: в странах Евросоюза и США на полках сетей представлено не более четырех основных национальных и международных торговых марок. Результатом подобной фрагментированности рынка стало отсутствие ресурсов у отдельных игроков проводить серьезные технологические прорывы, осуществлять активное продвижение собственных марок. 

Генеральный директор холдинга «ПомидорПром» Роман Гулевский добавляет, что «Совместные инвестиции будут направлены на разработку новых типов технологий производства и упаковки». Слияние компаний позволит увеличить объем производства российской продукции, расширить ассортимент, обеспечить стабильные круглогодичные поставки продукции дистрибьюторам и торговым сетям.

В целом, при весьма несущественном росте рынка консервации – не более 2-3% в натуральном выражении в год, в отрасли идет процесс консолидации и усиления роли брендов. Результатом этого процесса является увеличение доли отечественной продукции в общем объеме предложения (46,7% на 2013 год), повышение потребительского спроса на консервированную продукцию промышленного производства.



Теги: Помидорпром , Лютик , слияние , консервировать , овощи
Статьи по этой теме:
Испанские теплицы в Абхазии
Испанские теплицы в Абхазии
Улицы Москвы опустеют, не будет ни фруктов, ни овощей
Улицы Москвы опустеют, не будет ни фруктов, ни овощей
Опра запускает свою линию органических продуктов
Опра запускает свою линию органических продуктов
Frunet требует компенсации от Гамбурга
Frunet требует компенсации от Гамбурга
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки