rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola перевернула пирамиды



В рамках рекламной кампании “It’s Possible!” (пер.: это возможно) по продвижению напитка Coke Zero, Coca-Cola установила в супермаркетах дисплеи в виде перевернутых пирамид.

Таким образом, в компании хотели выделить Coke Zero среди бесчисленного множества низкокалорийных напитков без сахара. В результате акции, продажи напитка в данных супермаркетах выросли на 13%.
 
 
 



http://news.unipack.ru

Теги: кока - кола , дизайн , пирамида из бутылок
Статьи по этой теме:
Символ Coca-Cola – изобретатель напитка – может быть неподлинным
Символ Coca-Cola – изобретатель напитка – может быть неподлинным
Бутылка Coca-Cola приобрела мистический дизайн
Бутылка Coca-Cola приобрела мистический дизайн
Coca-Cola борется с ожирением
Coca-Cola борется с ожирением
Сокращения в PepsiCo
Сокращения в PepsiCo
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки