Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola перевернула пирамиды



В рамках рекламной кампании “It’s Possible!” (пер.: это возможно) по продвижению напитка Coke Zero, Coca-Cola установила в супермаркетах дисплеи в виде перевернутых пирамид.

Таким образом, в компании хотели выделить Coke Zero среди бесчисленного множества низкокалорийных напитков без сахара. В результате акции, продажи напитка в данных супермаркетах выросли на 13%.
 
 
 



http://news.unipack.ru

Теги: кока - кола , дизайн , пирамида из бутылок
Статьи по этой теме:
Бутылка Coca-Cola приобрела мистический дизайн
Бутылка Coca-Cola приобрела мистический дизайн
Банка Pepsi поссорила Coca-Cola с Рональдиньо
Банка Pepsi поссорила Coca-Cola с Рональдиньо
Проблема ожирения в рекламе Coca-Cola
Проблема ожирения в рекламе Coca-Cola
Символ Coca-Cola – изобретатель напитка – может быть неподлинным
Символ Coca-Cola – изобретатель напитка – может быть неподлинным
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки