Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Чай с эффектом "пузырьков" в картонной упаковке

В Азии, Калифорнии и Канаде чай с пузырьками уже стал культовым напитком. Там этот особенно популярный среди молодых людей напиток известен с конца 90-х годов. Родиной чая с пузырьками считается Тайвань, а его «изобретателями» называют себя сразу два чайных дома. 

Один из них – чайная Chun Shui, расположенная в Тайчунг Сити. 

Здесь в начале 80-х годов Лю Хан Чи экспериментировал с горячим чаем, кубиками льда, молоком, ароматизаторами, сиропом и шариками тапиоки. Для смешивания компоненты хорошенько встряхиваются в шейкере. Благодаря этому на поверхности напитка образуются пузырьки пены, а в самом чае плавают шарики тапиоки. 

За эти пузырьки и получаемые из корней маниоки (кассавы или юкки) мелкие шарики крахмала напиток и называют «пузырчатым» или жемчужным чаем. Чай с пузырьками подают обычно с очень широкой трубочкой – это позволяет в полной мере насладиться пенящимся напитком. 

Чай с пузырьками произвел революцию в культуре тайваньского чаепития и быстро распространился по всей стране: многочисленные небольшие кафе и специализированные магазины, смешивающие бабл-ти индивидуально по желанию клиента и предлагающие его на вынос, завоевали рынок. 

Компания Sunkey подхватила начинание и первой выпустила бабл-ти в картонной упаковке производства SIG Combibloc. Готовый к употреблению чай продается в следующих вариантах: зеленый чай, чай с молоком, жасминовый чай и черный чай.    

Изначально «пузырчатый» эффект бабл-ти достигался путем взбалтывания компонентов в шейкере. В бабл-ти Nulife пузырьки образуются за счет встряхивания упаковки производства SIG Combibloc. Как и в шейкере, при встряхивании упаковки образуются пузырьки воздуха, которые и обеспечивают «щекочущий» эффект и, тем самым, особое наслаждение. Эти своеобразные ощущения и ни с чем не сравнимый вкус бабл-ти Nulife особенно нравятся молодежи. 

SunKey Group вот уже более 20 лет балует тайваньских потребителей разными вкусностями. Молодое поколение выросло на этих продуктах и, как и прежде, продолжает оставаться интересной целевой аудиторией. Продажу 5-миллиардной пачки чая Nulife компания Sunkey отмечает выпуском промоупаковки бабл-ти с головоломкой судоку – тем самым она подчеркивает свой имидж молодой, современной марки. 

Картонная упаковка производства SIG Combibloc не только идеально подходит для этого, но и отличается наличием большой площади для нанесения изображения: на одной из сторон пачки расположен кроссворд судоку, ответы на который можно найти на Интернет-сайте компании Sunkey. 

Запланировано размещение на упаковках других интересных головоломок и прочие акции с целью упрочить взаимодействие с молодыми потребителями и, не в последнюю очередь, для того чтобы продукт и дальше оставался на устах у целевой аудитории.


http://news.unipack.ru

Теги: чай , пузырьки , азия , производитель
Статьи по этой теме:
Lipton закупает чай с пестицидами
Lipton закупает чай с пестицидами
Новости «Продэкспо-2015»: «тот самый чай» и вьетнамский кофе
Новости «Продэкспо-2015»: «тот самый чай» и вьетнамский кофе
Дизайн упаковки чая Mallard от Сары Уолш
Дизайн упаковки чая Mallard от Сары Уолш
Экологически чистый чай от пермского фермера
Экологически чистый чай от пермского фермера
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки