Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Белочка: Я пришла!» попала в путеводитель Petit Futé Russie

17.01.2014

Реклама популярного в СНГ водочного бренда «Белочка: Я пришла!» появилась на страницах новейшего издания путеводителя по России.

Petit Futé, гид №1 для франкоговорящих путешественников (а это около 30 миллионов человек, из которых 2/3 используют в поездках путеводители), служит советчиком в выборе не только достопримечательностей, отелей и ресторанов, но и местных сувениров. 

Появление в популярном путеводителе стало первым шагом в рамках рекламной кампании бренда «Белочка: Я пришла!», нацеленной на привлечение к нему иностранной аудитории*.  Petit Futé, гид №1 для франкоговорящих путешественников

«У «Белочки» прекрасная перспектива стать новым символом сувенирного набора «made in Russia», который традиционно включает в себя (помимо матрешек, пуховых платков и шапок-ушанок) оригинальную русскую водку.

Но речь не о том, чтобы просто занять место в наборе, а чтобы отойти от застарелого имиджа России как страны ушанок и валенок. 

Рекламная концепция «Белочки» призвана показать иностранцам, что мы умеем быть не только героями анекдотов, но и их рассказчиками — так же, как и создавать по-настоящему нестандартные, ироничные бренды», — говорит Олег Глазунов, автор бренда «Белочка: Я пришла!».

(*) В отличие от российского законодательства большинства европейских стран не запрещают рекламу алкогольных напитков.



Андрей Берх 



Теги: Белочка , Petit Futé , водка , Франция
Статьи по этой теме:
Белочка пришла в кофешопы  Амстердама
Белочка пришла в кофешопы Амстердама
 ООО “РУСИНВЕСТ” защищает свою деловую репутацию
ООО “РУСИНВЕСТ” защищает свою деловую репутацию
Суд удовлетворил иск правообладателя ТМ «Белочка: Я пришла!» к МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль»
Суд удовлетворил иск правообладателя ТМ «Белочка: Я пришла!» к МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль»
“Белочка. Я пришла!” получила премию EFFIE “Бренд года” второй год подряд
“Белочка. Я пришла!” получила премию EFFIE “Бренд года” второй год подряд
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки