rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Американские компании снова повышают цены на кофе

Американские обжарщики кофе продолжают поднимать цены на свою продукцию. Дистрибутор марок Folgers и Dunkin' Donuts - J.M. Smucker Co. - заявил в конце мая о повышении цен на 11% за фунт. За год компания увеличивает цены четвертый раз. Спустя несколько дней, о пересмотре стоимости кофе заявила сеть Starbucks.

Как отмечает The Chicago Tribune, сеть кофеен поднимет цены на пакетированный кофе, реализуемый в заведениях Starbucks, на 17%. Менее крупные игроки стараются не отставать от своих более успешных конкурентов. Intelligentsia Coffee & Tea увеличит оптовые цены с июля на 7%. Metropolis Coffee Co, которая увеличивала цены два месяца назад, также собирается их пересмотреть.

По данным Министерства труда США, в апреле фунт молотого кофе стоил в среднем по стране $5,10, тогда как в 2010 году этот показатель составлял $3,64. За последние 12 месяцев цена зеленого необжаренного кофе на биржах взлетела на 90%. Причинами эксперты называют неблагоприятные погодные условия и рост спроса в развивающихся странах, таких как Китай, а также игры биржевых спекулянтов.

 



Теги: кофе , США
Статьи по этой теме:
Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona
Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona
Кофе с молоком – смертельная инъекция
Кофе с молоком – смертельная инъекция
Кофе в зернах от Макдональдс
Кофе в зернах от Макдональдс
Победа над кофейной ржавчиной в Колумбии
Победа над кофейной ржавчиной в Колумбии
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки