Производители
Поиск:
Лента новостей Производители Рестораны Здоровье Диеты Дети Рецепты
 

Производители
Bluefin x SAMURA
В премиальной доставке Bluefin стартовала коллаборация с брендом дизайнерских ножей SAMURA, которая продлится с 27 октября по 27 ноября. Подробнее...
«Абрау-Дюрсо» и «Sибирская коллекция» представляют гастрономическую новинку — вареники с клубникой и игристым вином
Лидер отечественного рынка игристых вин «Абрау-Дюрсо» и ведущий премиальный бренд замороженных полуфабрикатов «Sибирская коллекция» объединились для создания уникального продукта, в котором воплотились идеи эногастрономии и национальных кулинарных традиций. Подробнее...
АШАН: Кошатники лидируют на рынке зоотоваров
В 2025 году в магазинах компании АШАН Ритейл Россия было продано в 7 раз больше товаров для кошек, чем для собак Подробнее...
TROUVER выходит на российский рынок с линейкой аэрогрилей
В продажу поступили три новые модели — IG20 Pro, AF10 Pro и AF20 Pro, сочетающие функции гриля, фритюрницы и духовки.
Подробнее...
В Астрахани состоялся Агрофестиваль «Праздник урожая — 2025»
В Астрахани прошёл один из самых ярких событий осени — масштабный агрофестиваль «Праздник Урожая — 2025». Мероприятие собрало тысячи жителей и гостей региона и стало настоящим праздником сельского хозяйства, гастрономии и народных традиций. Подробнее...
ГК «Абрау-Дюрсо» завоевала 11 золотых медалей на конкурсе в ЮАР
Игристые и тихие вина Группы компаний «Абрау-Дюрсо» получили высокие оценки на престижном международном конкурсе Vitis Vinifera Awards 2025, который состоялся в ЮАР. Подробнее...
В августе на ВДНХ пройдет большой гастрономический фестиваль «Вкусы России»
С 14 по 24 августа пройдёт четвёртый Национальный гастрономический фестиваль «Вкусы России», организованный Минсельхозом России совместно с Правительством Москвы. Он развернется на ВДНХ Подробнее...

Бакалея
FOS полностью заменит сахар в МКИ
Первый российский производитель фруктоолигосахаридов (FOS) завершил тестирование продукта в 20 базовых рецептурах мучных кондитерских изделий. Исследование показало, что он может заменить Подробнее...
Встречайте новинки со злаками для сытного завтрака от «ФрутоНяни»!
Новое пюре с ярким сочетанием злаков, сочных ягод и тропических фруктов от «ФрутоНяни» станет отличным вариантом для вкусного Подробнее...
Poetti представляет линейку кофейных блендов Soul
Новая линейка Poetti вдохновлена атмосферой, стилем жизни и традициями трёх мировых кофейных столиц — Рима, Гаваны и Стамбула Подробнее...
Покупка кофе поможет детям и родителям оставаться вместе
«МилФудс» с брендом Poetti присоединяется к благотворительной акции «Вкусно — и точка» в поддержку фонда «Семья вместе». Poetti выступит в качестве кофейного партнёра. Подробнее...
Андрей Бурковский станет лицом кофейного бренда Poetti
Российский актёр театра и кино, артист МХТ имени А.П.Чехова Андрей Бурковский станет героем рекламной кампании «Мастер вкуса!» нового кофейного бренда Poetti. Подробнее...
Кино вкуснее вместе: время собирать друзей для просмотра фильмов в компании Lay's
В этом году Lay's® празднует юбилейный пятый год поддержки кино. Сложно уже представить себе киновечер без пачки Подробнее...

Детское питание
АО «ПРОГРЕСС» открывает двери будущим профессионалам: студенты «ЛГТУ» и Липецкого филиала «РАНХиГС» успешно завершили летнюю производственную практику
На базе предприятия производителя детского питания «ФрутоНяня» завершилась насыщенная программа производственной практики для студентов Липецкого государственного технического университета (ЛГТУ) и Липецкого филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС). Подробнее...
АО «ПРОГРЕСС», производитель детского питания «ФрутоНяня», поддержал региональный фестиваль «Семейный фест»
В эти выходные состоялся яркий и незабываемый финал регионального фестиваля «Семейный фест», посвященного Дню любви, семьи и верности в России. Компания «ПРОГРЕСС» выступила партнером этого мероприятия и отметила 100 семей Подробнее...
Детское питание в паучах: почему его любят малыши и их родители
В последние годы детское питание в паучах становится все более популярным. Пауч — специальная мягкая упаковка, которую бренд «ФрутоНяня» активно использует для своей продукции, предлагая в таком формате десерты, пюре, творожки и напитки Подробнее...
«ФрутоНяня» формирует тренды в продвижении товаров для детей
19 июня 2025 года в Москве в четвертый раз прошла конференция Kids Retail day. На ней эксперты рынка детских товаров говорили о том,  что значит для бизнеса растущее влияние детей на выбор товаров, Подробнее...
Производитель детского питания «ФрутоНяня» принял участие в региональном форуме работодателей
20 июня в Центре молодежной карьеры состоялся Форум работодателей, на котором встретились представители бизнеса, учебных заведений и профильных министерств Липецкой области, а Подробнее...
ФрутоХвостики и клубочки - увлекательный формат полезного перекуса для активных малышей
С фруктовыми кусочками от «ФрутоНяни» каждый перекус превращается в настоящее приключение Подробнее...
Выбери ортопедические тапочки