rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Показывать: по дате | по рейтингу
Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
Онлайн-гипермаркет «Утконос» продолжает работать над оптимизацией бизнес-процессов. В условиях Подробнее...
Новинка подарит веселье, которое невозможно остановить!
Хрустящие и тающие во рту крекеры TUC теперь представлены в новом удобном формате: TUC Mini с сыром и TUC Mini со сметаной и луком Подробнее...
Линейка летних лимонадов в «Никите»
Лето в самом разгаре, а значит настало время пить фруктовые, легкие, прохладительные напитки и лимонады. Попробуйте лето на вкус в ресторане "Никита". Подробнее...
Марка «Калинов Родничок» выпускает коллекцию с героями студии «Мельница»
Марка детской воды высшей категории «Калинов Родничок» и российская анимационная студия «Мельница» подготовили совместную лимитированную серию этикеток с героями Подробнее...
Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» завоевал 15 медалей на международных конкурсах: IWSC 2019 и Decanter 2019
Игристые и тихие вина Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» уже собрали в этом году 15 наград — 2 серебряные и 13 бронзовых медалей, Подробнее...
Hotpoint и Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России
Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России в рамках глобального сотрудничества под названием «Свежие идеи для забытых продуктов» Подробнее...
Bonduelle продолжает развиваться на рынках Евразии и приобретает завод по производству замороженной продукции в Белгородской области
Группа Bonduelle стремится стать эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания. Следуя этой миссии Подробнее...
Коллаборация «Русского Дара» и Третьяковской галереи
Бренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой Подробнее...
Indesit представляет новые отдельностоящие плиты с функцией Push&Go
Бренд Indesit запустил новую линейку отдельностоящих плит, которые помогают семьям эффективней справляться с Подробнее...
Hotpoint выпустил новую линейку микроволновых печей COOK 20
Бренд Hotpoint представил новую линейку компактных микроволновых печей COOK 20, которые максимально облегчают процесс приготовления еды Подробнее...
Panasonic представил новый термопот NC-EG4000
Новый термопот Panasonic NC-EG4000 элегантного черного цвета с увеличенным объемом резервуара (4 л) станет незаменимым Подробнее...
Компания Bonduelle получила золото Effie Russia 2019 в номинации «Продукты питания»
24 апреля в Москве состоялась церемония Effie Russia 2019, во время которой были объявлены самые успешные кампании Подробнее...
Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает собственную пекарню
Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе Подробнее...
Семейная экспертиза: россияне проверяют сок за домашним обедом
В начале марта бренд «Фруктовый Сад» запустил масштабную акцию, которая теперь добралась и до Москвы! Подробнее...
Жители двух столиц предпочитают Kronenbourg 1664 Blanc
Международная исследовательская компания Ipsos marketing провела исследование восприятия российскими потребителями пшеничного пива Подробнее...
Больше не нужно ждать: KitKat Green Tea Matcha от Nestlé появился в России
Японские традиции и уникальный вкус зеленого чая матча в легендарном KitKat Green Tea Matcha продолжают покорять мир. Подробнее...
Марина Петрова: «Белорусские производители наращивают поставки молочных продуктов в Россию»
Сегодня в Минске на V Экспортном форуме «Беларусь молочная» прошло выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию Подробнее...
Smurfit Kappa и Plastic Soup Foundation: объединение усилий для изменения будущего упаковки
Группа Smurfit Kappa и Plastic Soup Foundation объединяют усилия, чтобы привлечь внимание общественности к растущей потребности в экологически устойчивой упаковке. Подробнее...
Alpen Gold в тройке лучших растущих продуктовых брендов 2019 года в России
В Москве объявили победителей единственной независимой международной маркетинговой премии Best Brands 2019 года, которая состоялась впервые в Москве. Подробнее...
Экоустойчивая упаковка Nor-Grip от Smurfit Kappa завоевывает все больше покупателей
Группа Smurfit Kappa - ведущий производитель упаковочных решений и автор запущенной в 2018 году инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» Подробнее...
«Сытоедов» выходит на улицы
Ведущий производитель готовых замороженных блюд ТМ «Сытоедов» выводит на рынок «заморозки» новую линейку продуктов в категории «заморозки» – «Street Food by Сытоедов». Подробнее...
Продукцию «Махеевъ» одобрили для питания новой миссии МКС
Джемы и соусы марки «Махеевъ» уже прошли проверку ответственного за питание космонавтов НИИ и готовы к отправке на МКС. Подробнее...
Стремитесь к балансу вместе с Jacobs Gold
Представьте, что жизнь — это чашка кофе. В ней есть всё: терпкость, сладкие оттенки и лёгкая кислинка. Когда они сбалансированы, всё хорошо. Подробнее...
Hotpoint продолжает сотрудничество с Джейми Оливером и запускает масштабную рекламную кампанию в России
Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер продолжают глобальную кампанию, начатую в прошлом году, под названием «Свежие идеи для забытых продуктов» Подробнее...

Статьи 1 - 24 из 4794
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Выбери ортопедические тапочки