rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Золотая Балка» представит на «ПРОДЭКСПО-2016» новую линейку вин

06.02.2016

23-я Международная выставка «ПРОДЭКСПО-2016» станет площадкой для презентации новой линейки крымского игристого вина ТМ «Золотая Балка».

Очень скоро базовая коллекция вин крымского производителя появится в обновленном образе – Brut Pinot, Brut Chardonnay, а также два Муската и легкое, любимое столичными модницами, Sento Frizzante получат новую современную бутылку и нарядную этикетку.

Также, компания намерена презентовать широкой публике новый премиальный бренд «Балаклава». Посетители ПРОДЭКСПО-2016 смогут продегустировать игристое «Золотой Балки» на стенде проекта «Вино из России» в настоящем «живом» баре.

Продукция агрофирмы неоднократно становилась призером международных отраслевых выставок. Эксперты в области виноделия уверены, что у «Золотой Балки» свой неповторимый стиль. Особый вкус напиток приобретает благодаря уникальному терруару, который наилучшим образом подходит для производства игристых вин: богатые известняком почвы, большое количество солнца, защищенность долины горами от ветра.

Эти особенности микроклимата позволяют хорошо себя чувствовать в долине под Балаклавой не только традиционным для игристого сортам Пино и Шардоне, но и Алиготе, Рислингу, Совиньон Блану, Бастардо и Мускату. Сортовое разнообразие помогает создать необычный кюве, лежащий в основе минеральной свежести «Золотой Балки».

На заводе в Балаклаве для производства вина применяются самые передовые европейские технологии. С 2005 года был запущен процесс полной реконструкции завода. Современное итальянское и болгарское оборудование позволяет производить до 10 млн бутылок в год при стабильно высоком качестве продукта.

«Золотая Балка» имеет множество партнеров и принимает участие в ключевых столичных мероприятиях – светских и массовых. Так, в ноябре 2015 года агрофирма стала алкогольным партнером ежегодной премии «Женщина Года» журнала Glamour, где в рамках мероприятия было представлено сразу два бара. «Золотая Балка» выступает партнером мероприятий журналов Grazia, L`Officiel и других изданий, активно сотрудничает с торговой маркой Podium Market и другими брендами. Узнаваемую бутылку можно встретить на модных показах, светских раутах и фэшн-вечеринках. Вина из линейки этого бренда пришлись по вкусу взыскательной московской публике, живущей в новом тренде потребления, где предпочтение отдаётся качественному, недорогому и российскому вину.

АЛКОЭКСПЕРТ и Торговая Компания «Директива» приглашают профессионалов отрасли 10 февраля в 14:15 часов на стенд проекта «Вино из России», где пройдет презентация новой винной линейки ТМ «Золотая Балка».

Место и время проведения семинара:

10 февраля в 14.15

Павильон 8/2-й уровень/зал 1, стенд 81C20 Запись: http://www.alcoexpert.ru/club-vinotravel/27030-proekt-vino-iz-rossii-na-prodyekspo-2016.html

Аналитическая группа АЛКОЭКСПЕРТ

Теги: ПРОДЭКСПО-2016 , ТМ «Золотая Балка» , виноделие , вино
Статьи по этой теме:
Центр «гаражного» виноделия в Москве
Центр «гаражного» виноделия в Москве
Второй Черноморский Форум Виноделия, место встречи - Краснодар
Второй Черноморский Форум Виноделия, место встречи - Краснодар
Российский алкоголь на выставке в Лондоне
Российский алкоголь на выставке в Лондоне
II Черноморский Форум Виноделия закладывает новый фундамент для объединения
II Черноморский Форум Виноделия закладывает новый фундамент для объединения
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки