rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Жаркая погода в Испании рождает скидки

18.07.2012 

Испанское маркетинговое агентство Momentum Madrid предложило компании Limon & Nada, принадлежащей Coca-Cola, промоакцию на лимонад, при которой покупателю предлагается скидка на сладкий напиток, когда температура на улице повышается. 

Как сообщает информационное агентство MarketingNews.es, в некоторых водных или тематических парках Испании, традиционных для летнего периода, установили восемнадцать машин-автоматов со встроенными термометрами. 

Благодаря индикатору на дисплее автомата, лимонад, стоимостью два евро при температуре 25 градусов Цельсия и ниже, продается уже с 30% скидкой (доллар и сорок центов), когда температура возрастает до 26 – 29 градусов, а при 30-градусной жаре и выше цена за банку напитка падает до одного евро. 

Машины оснащены приложением, разработанным Varadero Software Factory, которое дает возможность легко управлять ценой, рассказали в Springwise. 

Идея этой концепции в том, чтобы помочь покупателям, которых мучает жажда в жаркую погоду, получить несколько больше за их средства. 

Ольга Ветрова


Теги: лимонад , скидки , цена
Статьи по этой теме:
На Барнаульском пивоваренном заводе вскоре будут выпускать лимонад
На Барнаульском пивоваренном заводе вскоре будут выпускать лимонад
Dr Pepper изменил дизайн упаковки в честь 125-летия
Dr Pepper изменил дизайн упаковки в честь 125-летия
Обновленные лимонады «Ах!»: У счастья есть вкус!
Обновленные лимонады «Ах!»: У счастья есть вкус!
Лимонад "Лимпа" выходит в новой цветной бутылке
Лимонад "Лимпа" выходит в новой цветной бутылке
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки