Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

YUM! Brands Russia стала партнером проекта «Полдень»

12.01.2016

В декабре 2015 года проект «Полдень» в партнёрстве YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) и благотворительного фонда «Открывая горизонты» приступили к реализации совместной программы социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей.

Цель проекта – развить навыки межличностного и профессионального общения у воспитанников сиротских учреждений, чтобы в дальнейшем они смогли стать успешными членами общества.

При поддержке профессиональных игротехников и специально обученных волонтёров подростки узнают о разных моделях поведения и коммуникации, знакомятся с представителями различных профессий и пробуют себя в их амплуа.

Программа «Полдень» разработана в Центре интерактивных образовательных технологий МГУ имени М. В. Ломоносова совместно с благотворительным фондом «Надежда по всему миру» при поддержке Агентства стратегических инициатив.

К моменту запуска совместной программы проект «Полдень» уже активно развивался в более чем 10 регионах России, а партнёрство с YUM! Brands Russia позволит реализовать его в 15 регионах, охватив программой ещё 45 детских домов Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Новосибирска, Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Пензы, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы и Челябинска.

В настоящий момент совместная программа проекта «Полдень» и YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) начала работать в 6 детских домах и интернатах Воронежской и Новосибирской областей при поддержке региональных НКО БФ «Благо» и БФ «Солнечный город». В 2016 году к ней подключатся еще 39 учреждений из других регионов.

«Я горжусь, что наша компания и учреждённый ею благотворительный фонд «Открывая горизонты» помогает ребятам из детских домов, и уверен, что с помощью уникальной программы «Полдень» мы действительно поможем решить острую проблему социальной адаптации российских сирот», – комментирует Олег Писклов, генеральный директор Yum! Brands Russia.

«Важно, что представители бизнеса стали активно включаться в развитие социальных программ и благотворительность. Особенно приятно, что они вовлекаются в этот процесс не только финансовыми механизмами поддержки, но и развивают механизмы корпоративного волонтерства. Надеемся, что таких совместных проектов бизнеса и НКО будет становиться все больше и они будут приносить реальную помощь незащищенным слоям населения» - отметила Директор направления «Социальные проекты».

Semen Bulaev



Теги: проект Полдень , YUM! Brands Russia , KFC , производитель
Статьи по этой теме:
Yum! Brands Russia представляет финансовые результаты III квартала 2016 года
Yum! Brands Russia представляет финансовые результаты III квартала 2016 года
Yum! Brands Russia становится центром управления для Восточной и Центральной Европы
Yum! Brands Russia становится центром управления для Восточной и Центральной Европы
Yum! Brands Russia подводит итоги второго квартала 2016 года
Yum! Brands Russia подводит итоги второго квартала 2016 года
Yum! Brands Russia и Depot WPF объявляют о ребрендинге  KFC в России
Yum! Brands Russia и Depot WPF объявляют о ребрендинге KFC в России
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки