Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

YUM! Brands Russia стала партнером проекта «Полдень»

12.01.2016

В декабре 2015 года проект «Полдень» в партнёрстве YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) и благотворительного фонда «Открывая горизонты» приступили к реализации совместной программы социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей.

Цель проекта – развить навыки межличностного и профессионального общения у воспитанников сиротских учреждений, чтобы в дальнейшем они смогли стать успешными членами общества.

При поддержке профессиональных игротехников и специально обученных волонтёров подростки узнают о разных моделях поведения и коммуникации, знакомятся с представителями различных профессий и пробуют себя в их амплуа.

Программа «Полдень» разработана в Центре интерактивных образовательных технологий МГУ имени М. В. Ломоносова совместно с благотворительным фондом «Надежда по всему миру» при поддержке Агентства стратегических инициатив.

К моменту запуска совместной программы проект «Полдень» уже активно развивался в более чем 10 регионах России, а партнёрство с YUM! Brands Russia позволит реализовать его в 15 регионах, охватив программой ещё 45 детских домов Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Новосибирска, Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Пензы, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы и Челябинска.

В настоящий момент совместная программа проекта «Полдень» и YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) начала работать в 6 детских домах и интернатах Воронежской и Новосибирской областей при поддержке региональных НКО БФ «Благо» и БФ «Солнечный город». В 2016 году к ней подключатся еще 39 учреждений из других регионов.

«Я горжусь, что наша компания и учреждённый ею благотворительный фонд «Открывая горизонты» помогает ребятам из детских домов, и уверен, что с помощью уникальной программы «Полдень» мы действительно поможем решить острую проблему социальной адаптации российских сирот», – комментирует Олег Писклов, генеральный директор Yum! Brands Russia.

«Важно, что представители бизнеса стали активно включаться в развитие социальных программ и благотворительность. Особенно приятно, что они вовлекаются в этот процесс не только финансовыми механизмами поддержки, но и развивают механизмы корпоративного волонтерства. Надеемся, что таких совместных проектов бизнеса и НКО будет становиться все больше и они будут приносить реальную помощь незащищенным слоям населения» - отметила Директор направления «Социальные проекты».

Semen Bulaev



Теги: проект Полдень , YUM! Brands Russia , KFC , производитель
Статьи по этой теме:
Yum! Brands Russia подводит итоги второго квартала 2016 года
Yum! Brands Russia подводит итоги второго квартала 2016 года
Yum! Brands Russia представляет финансовые результаты III квартала 2016 года
Yum! Brands Russia представляет финансовые результаты III квартала 2016 года
Годовой запас продуктов питания направит KFC в Фонд продовольствия «Русь» для раздачи нуждающимся
Годовой запас продуктов питания направит KFC в Фонд продовольствия «Русь» для раздачи нуждающимся
Yum! Brands Russia и Depot WPF объявляют о ребрендинге  KFC в России
Yum! Brands Russia и Depot WPF объявляют о ребрендинге KFC в России
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки