Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Японские пивовары на молочном рынке

01.05.2012 

Японская пивоваренная компания Asahi изъявила желание покупки мощностей по производству молока Calpisу у продуктового гиганта компании Ajinomoto Co. 

Уже семь лет снижается потребление пива в Японии, утверждает статистика. Предстоящая сделка оценивается в 1,2 миллиарда долларов. За последний год пивоваренная компания потратила 2 миллиарда долларов на покупку других производителей, что она сделала приоритетным в своей политике за последние годы. 

Например, летом Asahi приобрело производителя алкогольных коктейлей Independent Liquor Ltd из Новой Зеландии, который считается четвертым по величине в мире. 

Такое расширение бизнеса позволит японской корпорации увеличить международные продажи до 7%. Подобные изменения в политике японских компаний по производству спиртных напитков продиктованы падением внутреннего спроса в связи с снижением численности населения и его старением. 

Ярослав Плутенко по материалам Foodmonitor


Теги: японская компания , пиво , молоко , Япония
Статьи по этой теме:
Бренд «387. Особая варка» попал в топ-10 рейтинга Forbes
Бренд «387. Особая варка» попал в топ-10 рейтинга Forbes
Пиво без мочегонного эффекта
Пиво без мочегонного эффекта
Лимонад "Лимпа" выходит в новой цветной бутылке
Лимонад "Лимпа" выходит в новой цветной бутылке
Музыкальная упаковка от Miller
Музыкальная упаковка от Miller
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки