rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Японские пивовары на молочном рынке

01.05.2012 

Японская пивоваренная компания Asahi изъявила желание покупки мощностей по производству молока Calpisу у продуктового гиганта компании Ajinomoto Co. 

Уже семь лет снижается потребление пива в Японии, утверждает статистика. Предстоящая сделка оценивается в 1,2 миллиарда долларов. За последний год пивоваренная компания потратила 2 миллиарда долларов на покупку других производителей, что она сделала приоритетным в своей политике за последние годы. 

Например, летом Asahi приобрело производителя алкогольных коктейлей Independent Liquor Ltd из Новой Зеландии, который считается четвертым по величине в мире. 

Такое расширение бизнеса позволит японской корпорации увеличить международные продажи до 7%. Подобные изменения в политике японских компаний по производству спиртных напитков продиктованы падением внутреннего спроса в связи с снижением численности населения и его старением. 

Ярослав Плутенко по материалам Foodmonitor


Теги: японская компания , пиво , молоко , Япония
Статьи по этой теме:
"Балтика" познакомила воронежских барменов и гостей выставки expo Food Show с культурой ответственного потребления пива
"Балтика" познакомила воронежских барменов и гостей выставки expo Food Show с культурой ответственного потребления пива
Быть пластиковой таре или не быть?
Быть пластиковой таре или не быть?
Ультраправое пиво Украины
Ультраправое пиво Украины
Carlsberg желает докупить «Балтику»
Carlsberg желает докупить «Балтику»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки