Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В Европе растут продажи готовой к употреблению еды

09.07.2013

Еда на вынос продолжает хорошо продаваться во Франции, несмотря на слабое экономическое положение в стране. Ожидается, что рост продолжится в следующие пять лет, согласно прогнозам компании Canadean, занимающейся исследованием рынков.

В свежем отчете компания Canadean утверждает, что потребители все больше ценят удобство и практичность, когда рассматривают, как процесс приема пищи можно втиснуть в свой занятой график повседневной жизни. Поэтому сектор еды на вынос остается одной из наиболее продаваемых категорий во Франции, как по денежному обороту, так и по объему еды. Специалисты по исследованию рынка ожидают, что он будет расти на 3,6 процента в год в денежной стоимости и на 3,3 процента в год по объему до 2017 года.

Еда на вынос представляет собой крупнейшую долю в пищевой отрасли за прошедший год (77 процентов), и эта тенденция также будет продолжаться. Пицца – второй наиболее популярный выбор в секторе готовой еды — доля в 21 процентов в денежном выражении, а готовые продуктовые наборы, где потребители следуют указаниям, как сочетать, свежие, приготовленные и пакованные компоненты — занимают наименьшую долю. Даже с учетом ожидаемого роста, доля и объем категории продуктовых наборов останутся минимальными, сообщается в отчете Canadean.

В Германии популярность продуктовых наборов намного выше, и эта категория растет быстрее, чем категория еды на вынос и пиццы. Еда на вынос в Германии составляет 62 процента сектора готовой еды по стоимости и 64 процента по объему – однако ожидается, что ее рост будет отставать от продуктовых наборов в следующие пять лет, поскольку интерес к последним продолжает расти. Хотя на данный момент продуктовые наборы все еще представляли 1,6 процента категории готовой еды по стоимости в Германии на 2012 год.

Пицца в Германии удерживает долю в 36 процентов от всего сектора готовой еды по стоимости и 34,4 процента по объему. Однако ожидается, что у нее будет самый медленный рост в следующие пять лет, считают специалисты Canadean.

В Испании, где экономика особенно пострадала, исследователи рынка все еще ожидают «предельный рост» в секторе подготовленной еды.

«Испанские потребители сейчас обращают внимание на подготовленную пищу, регистрируя третий по быстроте рост среди пищевых секторов за ожидаемый период 2012-2017 гг», — сообщают в компании Canadean. – «Это предлагает потребителям доступную для кармана альтернативу визитам в ресторан».

Ярослав Плутенко



Теги: готовая еда , еда , продажи , Европа
Статьи по этой теме:
Космическая еда в Алтайском музее
Космическая еда в Алтайском музее
Съедобная краска для продуктов
Съедобная краска для продуктов
Еда как фактор риска
Еда как фактор риска
«Kalinka Export» получила серебряную медаль по результатам дегустационного конкурса «International Review of Spirits Competition»
«Kalinka Export» получила серебряную медаль по результатам дегустационного конкурса «International Review of Spirits Competition»
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки