rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В Европе растут продажи готовой к употреблению еды

09.07.2013

Еда на вынос продолжает хорошо продаваться во Франции, несмотря на слабое экономическое положение в стране. Ожидается, что рост продолжится в следующие пять лет, согласно прогнозам компании Canadean, занимающейся исследованием рынков.

В свежем отчете компания Canadean утверждает, что потребители все больше ценят удобство и практичность, когда рассматривают, как процесс приема пищи можно втиснуть в свой занятой график повседневной жизни. Поэтому сектор еды на вынос остается одной из наиболее продаваемых категорий во Франции, как по денежному обороту, так и по объему еды. Специалисты по исследованию рынка ожидают, что он будет расти на 3,6 процента в год в денежной стоимости и на 3,3 процента в год по объему до 2017 года.

Еда на вынос представляет собой крупнейшую долю в пищевой отрасли за прошедший год (77 процентов), и эта тенденция также будет продолжаться. Пицца – второй наиболее популярный выбор в секторе готовой еды — доля в 21 процентов в денежном выражении, а готовые продуктовые наборы, где потребители следуют указаниям, как сочетать, свежие, приготовленные и пакованные компоненты — занимают наименьшую долю. Даже с учетом ожидаемого роста, доля и объем категории продуктовых наборов останутся минимальными, сообщается в отчете Canadean.

В Германии популярность продуктовых наборов намного выше, и эта категория растет быстрее, чем категория еды на вынос и пиццы. Еда на вынос в Германии составляет 62 процента сектора готовой еды по стоимости и 64 процента по объему – однако ожидается, что ее рост будет отставать от продуктовых наборов в следующие пять лет, поскольку интерес к последним продолжает расти. Хотя на данный момент продуктовые наборы все еще представляли 1,6 процента категории готовой еды по стоимости в Германии на 2012 год.

Пицца в Германии удерживает долю в 36 процентов от всего сектора готовой еды по стоимости и 34,4 процента по объему. Однако ожидается, что у нее будет самый медленный рост в следующие пять лет, считают специалисты Canadean.

В Испании, где экономика особенно пострадала, исследователи рынка все еще ожидают «предельный рост» в секторе подготовленной еды.

«Испанские потребители сейчас обращают внимание на подготовленную пищу, регистрируя третий по быстроте рост среди пищевых секторов за ожидаемый период 2012-2017 гг», — сообщают в компании Canadean. – «Это предлагает потребителям доступную для кармана альтернативу визитам в ресторан».

Ярослав Плутенко



Теги: готовая еда , еда , продажи , Европа
Статьи по этой теме:
Водка «Русский Бриллиант» получила высшую награду конкурса The Vodka Masters 2014
Водка «Русский Бриллиант» получила высшую награду конкурса The Vodka Masters 2014
Магазин за углом
Магазин за углом
Крошечная машина-автомат угощает малышей полезными сладостями
Крошечная машина-автомат угощает малышей полезными сладостями
Съедобная краска для продуктов
Съедобная краска для продуктов
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки