rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Tutti Frutti расширяет сеть и выводит 3 новых бренда

30.05.2018

Компания  Ginger Brand Man 20 мая открыла в Перми новое кафе замороженного йогурта Tutti Frutti. Насладиться новомодным низкокалорийным десертом теперь можно в торгово-развлекательном комплексе «СемьЯ». 


Это уже второе кафе Tutti Frutti в Перми – первое было открыть в декабре в ТРЦ «Столица», на 2 этаже у кинотеатра. Еще одно кафе открыть в Актобе, Казахстан, в ТРЦ KeruenCity

 

Основная идея заведения – формат самообслуживания, при котором гость кафе самостоятельно наполняет стаканчик йогуртами, выбирая и смешивая из 25 различных вкусов. К йогурту предлагаются добавки - 15 видов фруктов и топингов.  В итоге каждый посетитель создаёт свой неповторимый десерт.

 

«Десерт без чувства вины» - так называют йогурты TuttiFrutti в соцсетях за его минимальную калорийность, низкую жирность -не более 1% - и натуральные компоненты – всё, что соответствует концепции ЗОЖ и здорового питания.

 

Бренд Tutti Frutti Frozen Yogurt активно развивает франчайзинговую сеть. На момент написания статьи 47 из 53 кафе работают по франчайзингу, каждый месяц новые кафе Tutti Frutti начинают приносить прибыль нашим партнерам в регионах России, странах СНГ и Балтиии.

 

Чтобы открыть своё кафе Tutti Frutti, понадобится аренда помещения в торговом комплексе. Для «островного» формата торговой точки достаточно 12-15 кв.м. (плюс помещение 15-20 кв.м. под кухню), для формата ин-лайн подойдёт павильон в 40-90 кв.м.

 

Подбор локации торговой точки, переговоры по аренде, бизнес-план, обучение персонала, контроль качества, рекламная поддержка и многое другое берет на себя компания-франчайзер.  Принцип самообслуживания в кафе  позволяет экономить зарплатный фонд, при этом создавая рабочие места с весьма привлекательным уровнем зарплаты по региону.

 

Новый, актуальный продукт, доступный среднестатистичекому посетителю торгового центра, а также постоянная всесторонняя поддержка от компании  Ginger Brand Man, минимизируют риск вложений в «йогуртовый» бизнес, обеспечивают поток посетителей и отсутствие сбоев в работе.

 

Александр Пахомов, исполнительный директор Ginger Brand Man: «По итогам года мы наблюдаем увеличение лояльных посетителей с 25-30 % до 50-60 % даже при общем снижении трафика в ТЦ. За счет клиенто-ориентированной политики удается увеличить средний чек в кафе на 10-25 % в зависимости от локации заведения. Повысилась и конверсия посетителей. 

При общем падении трафика за минувший год выручка кафе партнеров Tutti Frutti увеличилась в среднем на 10-15 %».


 

В дополнение к Tutti Frutti Frozen Yogurt в 2018 году компания Ginger Brand Man успешно выводит на рынок франшиз три новых бренда кафе наиболее актуальных десертных групп в различных ценовых сегментах: Cream Bar (джелато), FreshUp (свежевыжатые соки и смузи), «Сладкий Я» (мягкое мороженое).

С ними стало удобно и выгодно открывать свой «вкусный» бизнес не только в крупных торговых комплексах краевых и областных центров, но и в городах с небольшой численностью населения.

О компании:

Компания Ginger Brand Man, развивающая в России бренд Tutti Frutti Frozen Yogurt, начала свою деятельность в России в 2012 году. На данный момент открыто 53 кафе Tutti Frutti в крупнейших городах России. Активно развивается франчайзинговая сеть в регионах РФ и странах СНГ и Балтии. Имеется собственное производство, локализованное в России.




Теги: Tutti Frutti , открытие
Статьи по этой теме:
Новые открытия на Экомаркете в Коньково
Новые открытия на Экомаркете в Коньково
Кубань принимает международный Черноморский Форум Виноделия
Кубань принимает международный Черноморский Форум Виноделия
Крупнейший на севере страны производитель рыбных деликатесов Yamal Product расширяет сеть фирменных магазинов
Крупнейший на севере страны производитель рыбных деликатесов Yamal Product расширяет сеть фирменных магазинов
Каталог ИКЕА 2016 «Новые идеи есть»
Каталог ИКЕА 2016 «Новые идеи есть»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки