rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

ТМ «Атяшево» увеличила объем продаж за 5 месяцев 2014 года на 28%

25.06.2014

За 5 месяцев 2014 года группа «Талина» увеличила объем продаж продукции бренда «Атяшево» на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как отмечают маркетологи холдинга, 65% доли продаж составляют вареные колбасы, сосиски и сардельки. Эти продукты входят в список продуктов ежедневного потребления. 

Традиционно в майские праздники заметно повысился спрос на весь ассортимент мясоколбасной продукции, особенно на шашлык.

Специалисты подчеркивают, что сегодня потребитель отдает предпочтение среднему ценовому сегменту, который занимает 48% от объемов реализации колбасной продукции. На рынке наблюдается так называемый потребительский прагматизм. Покупателя все больше интересует соотношение цены и качества.

Под торговой маркой «Атяшево» выпускается более 200 наименований мясоколбасной продукции. География продаж постоянно расширяется. Сегодня колбасы и деликатесы холдинга реализуются в 47 регионах России, в таких сетях как «Ашан», X5 Retail Group, METRO, «Седьмой континент», «О’кей», «Лента», «Магнит», «ГиперГлобус». 

Холдинг является постоянным поставщиком охлажденной свинины в сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s.


Теги: Атяшево , мясо , сосиски , колбасы
Статьи по этой теме:
Украина ответила мясом на сыр
Украина ответила мясом на сыр
В Европе желают знать о страданиях животных при забое
В Европе желают знать о страданиях животных при забое
Мясная утопия в Нью-Йорке
Мясная утопия в Нью-Йорке
Казахстанскую конину в Россию завезут в апреле
Казахстанскую конину в Россию завезут в апреле
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки