Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

ТМ «Атяшево» увеличила объем продаж за 5 месяцев 2014 года на 28%

25.06.2014

За 5 месяцев 2014 года группа «Талина» увеличила объем продаж продукции бренда «Атяшево» на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как отмечают маркетологи холдинга, 65% доли продаж составляют вареные колбасы, сосиски и сардельки. Эти продукты входят в список продуктов ежедневного потребления. 

Традиционно в майские праздники заметно повысился спрос на весь ассортимент мясоколбасной продукции, особенно на шашлык.

Специалисты подчеркивают, что сегодня потребитель отдает предпочтение среднему ценовому сегменту, который занимает 48% от объемов реализации колбасной продукции. На рынке наблюдается так называемый потребительский прагматизм. Покупателя все больше интересует соотношение цены и качества.

Под торговой маркой «Атяшево» выпускается более 200 наименований мясоколбасной продукции. География продаж постоянно расширяется. Сегодня колбасы и деликатесы холдинга реализуются в 47 регионах России, в таких сетях как «Ашан», X5 Retail Group, METRO, «Седьмой континент», «О’кей», «Лента», «Магнит», «ГиперГлобус». 

Холдинг является постоянным поставщиком охлажденной свинины в сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s.


Теги: Атяшево , мясо , сосиски , колбасы
Статьи по этой теме:
Американская говядина оправдывается от клеветы
Американская говядина оправдывается от клеветы
"Сибирская продовольственная компания" объявила о начале рестайлинга своей упаковки
"Сибирская продовольственная компания" объявила о начале рестайлинга своей упаковки
Украина защищается от мяса
Украина защищается от мяса
В Южной Африке в говядину попадает ослиное и буйволиное мясо
В Южной Африке в говядину попадает ослиное и буйволиное мясо
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки