rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Sbarro провел рестайлинг на $20 млн

21.12.2012

Оператор ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» завершил масштабный рестайлинг всех ресторанов Sbarro, находящихся в собственности холдинга. Проект реализован в рамках новой маркетинговой стратегии развития сети. Общая сумма инвестиций в рестайлинг составила $20 млн.

Новая визуальная концепция, разработанная специально для российских Sbarro, включает в себя обновление внешнего и внутреннего оформления интерьеров всех ресторанов сети. Привычные черно-белые имиджевые снимки сменит новая концепция, которая получила название «Марго. Dolce vita». Марго – главная героиня всех фотографий - яркая, стильная, современная – собирательный образ целевой аудитории бренда, запечатлена в компании бойфренда и подруги на фоне городских достопримечательностей. Молодые люди общаются, встречаются, веселятся, в общем, живут полной жизнью, неотъемлемой частью которой является бренд Sbarro.

Новая дизайнерская концепция создана специально для того, чтобы усилить восприятие бренда, показать его новизну и актуальность, не смотря на полувековую историю.

«Появление салатового цвета в визуальном облике бренда добавило ему новизны, свежести, яркости, динамизма и привлекательности, - говорит Олег Анурин, руководитель департамента по маркетингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». - Тем не менее, такие «несущие конструкции» Sbarro как здоровая пища, семейная атмосфера, уют и положительные эмоции от посещения ресторанов остались неизменными. Мы пересмотрели корпоративную и маркетинговую стратегии развития бренда на ближайшие несколько лет. Согласно ей наши гости станут свидетелями масштабного преображения бренда, причем не только в части визуального оформления, но и в направлении улучшения качества питания и обслуживания».

Цикл работ по утверждению новой дизайнерской концепции Sbarro завершен и в ближайшее время вся визуальная стилистика ресторанов будет постепенно заменена на новую. Американская корпорация Sbarro Holdings впервые за свою историю пошло навстречу своему крупнейшему франчайзи компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и пересмотрела договоренности по внесению изменений в дизайн и визуализацию международного бренда.

Источник: Sostav.ru



Теги: пиццерия , sbarro , фаст-фуд , рестораны
Статьи по этой теме:
Годовой оборот Domino's Pizza составил 1,9 млрд рублей
Годовой оборот Domino's Pizza составил 1,9 млрд рублей
В Химках откроются лаконичные пиццерии от Ивлева и Рожкова
В Химках откроются лаконичные пиццерии от Ивлева и Рожкова
Chuck E. Cheeses’s планируют открыться в России
Chuck E. Cheeses’s планируют открыться в России
Японская сеть пиццерий собирается покорять Луну
Японская сеть пиццерий собирается покорять Луну
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки