Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Sbarro провел рестайлинг на $20 млн

21.12.2012

Оператор ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» завершил масштабный рестайлинг всех ресторанов Sbarro, находящихся в собственности холдинга. Проект реализован в рамках новой маркетинговой стратегии развития сети. Общая сумма инвестиций в рестайлинг составила $20 млн.

Новая визуальная концепция, разработанная специально для российских Sbarro, включает в себя обновление внешнего и внутреннего оформления интерьеров всех ресторанов сети. Привычные черно-белые имиджевые снимки сменит новая концепция, которая получила название «Марго. Dolce vita». Марго – главная героиня всех фотографий - яркая, стильная, современная – собирательный образ целевой аудитории бренда, запечатлена в компании бойфренда и подруги на фоне городских достопримечательностей. Молодые люди общаются, встречаются, веселятся, в общем, живут полной жизнью, неотъемлемой частью которой является бренд Sbarro.

Новая дизайнерская концепция создана специально для того, чтобы усилить восприятие бренда, показать его новизну и актуальность, не смотря на полувековую историю.

«Появление салатового цвета в визуальном облике бренда добавило ему новизны, свежести, яркости, динамизма и привлекательности, - говорит Олег Анурин, руководитель департамента по маркетингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». - Тем не менее, такие «несущие конструкции» Sbarro как здоровая пища, семейная атмосфера, уют и положительные эмоции от посещения ресторанов остались неизменными. Мы пересмотрели корпоративную и маркетинговую стратегии развития бренда на ближайшие несколько лет. Согласно ей наши гости станут свидетелями масштабного преображения бренда, причем не только в части визуального оформления, но и в направлении улучшения качества питания и обслуживания».

Цикл работ по утверждению новой дизайнерской концепции Sbarro завершен и в ближайшее время вся визуальная стилистика ресторанов будет постепенно заменена на новую. Американская корпорация Sbarro Holdings впервые за свою историю пошло навстречу своему крупнейшему франчайзи компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и пересмотрела договоренности по внесению изменений в дизайн и визуализацию международного бренда.

Источник: Sostav.ru



Теги: пиццерия , sbarro , фаст-фуд , рестораны
Статьи по этой теме:
Закрытие пиццерии из-за основателя Facebook
Закрытие пиццерии из-за основателя Facebook
Создателя сети пиццерий освободили от обязанности по распространению презервативов
Создателя сети пиццерий освободили от обязанности по распространению презервативов
Пицца-императрица
Пицца-императрица
В Химках откроются лаконичные пиццерии от Ивлева и Рожкова
В Химках откроются лаконичные пиццерии от Ивлева и Рожкова
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки