12.09.2012
Американские пиццерии, которые больше напоминают парк развлечений для детей, могут появиться и в России. Как сообщил источник, близкий к компании, сейчас ведутся переговоры о продаже франшизы ряду российских предпринимателей.
Пока длится процедура оформления документов, появилась информация о том, что недавно было запатентовано особое название в нашей стране, а также зарегистрирован соответствующий домен в зоне .ru.
Пиццерии Chuck E. Cheese’s рассчитаны на детей младшего школьного возраста и очень напоминают парк развлечений. В заведениях сети дети играют в видеоигры, катаются на маленьких паровозиках или занимаются скалолазанием. Одна из основных статей дохода — организация детских праздников.
Сеть развивается по франшизе. Минимальная сумма, которая необходима для открытия пиццерии, составляет $800 тыс.
По словам исполнительного директора Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко, формат подобного заведения будет очень успешен в России, сообщает Agroperspectiva.
«Тенденция очень четко прослеживается - каждое заведение стремится угодить детям. Для них создают специальные комнаты, предусматривается специальное меню и разрабатываются особые услуги», - рассказывает эксперт. - «Бизнес понимает: следует угождать
детям, чтобы привлечь родителей».
Другое мнение высказал Павел Федоров - директор консалтинговой компании Russian HoReCa Group. «Сейчас люди посещают пиццерии не для того, чтобы развлекаться, а чтобы поболтать или просто поесть. Дополнительные развлекательные возможности будут раздражать родителей. Они не будут приходить в такие пиццерии регулярно, возможно по праздникам, а значит, компания будет иметь убытки».
Ярослав Плутенко
27191