rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Ребрендинг круп «Пассим»

17.08.2018


Выход на зарубежные рынки сбыта, часто требует обновления бренда. Так случилось и с известным производителем круп «Пассим» из Новосибирска. За разработку нового позиционирования и упаковки взялось екатеринбургское агентство Funky Business.


 Анна Федорук (директор Funky Business): 
«Мы, как обычно, с головой ушли в работу и постарались досконально изучить продукт. Съездили в Новосибирск на завод, провели несколько стратегических сессий и воркшопов, изучили продукцию конкурентов. Это стало фундаментом для построения нового образа бренда». 

Вместо старорусской ижицы теперь латинское начертание Passim. Такой логотип понятен русским и зарубежным потребителям. Слоган «Вкусная традиция с 1991 года» сменился на «Вдохновляем гурманов с 1991 года». И это оправдано, ведь упаковка теперь выглядит более утонченно, соответствуя лучшим образцам известных продуктов для гурманов.

Илья Тумайкин (арт-директор Funky Business): 
«Нам важно было показать натуральность, поэтому в фуд-зоне решили использовать именно деревянную ложку с изображением готового продукта. На лицевой части упаковки добавили окно, чтобы потребитель четко видел, что крупа рассыпная, а не в варочных пакетах».

Сохранив преемственность цветов, проработав визуальный и вербальный образ продукта, Funky Business создали современный, приятный бренд для компании с международными амбициями.



Теги: Пассим , крупы , ребрендинг
Статьи по этой теме:
АЛКОН и ASGARD провели рестайлинг коктейлей MARTY RAY
АЛКОН и ASGARD провели рестайлинг коктейлей MARTY RAY
«О’КЕЙ» перезапускает основную СТМ
«О’КЕЙ» перезапускает основную СТМ
Ребрендинг упаковки для напитков Found Organic
Ребрендинг упаковки для напитков Found Organic
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбрать тапочки