rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Вимм-Билль-Данн" начал выпуск густых йогуртов под ТМ "Агуша"

Компания «Вимм-Билль-Данн» расширяет ТМ "Агуша". «Семью» продуктов, которые производятся под этим брендом, пополнил густой йогурт, специально предназначенный для детей от 8 месяцев и старше. 

Йогурт «Агуша» содержит необходимый для роста белок в форме, которая легко усваивается с первых месяцев жизни, в нем также много полезных культур, обеспечивающих комфортное пищеварение, и волокон, способствующих росту этих культур и созданию здоровой микрофлоры. Благодаря этому у малышей формируется не только правильное пищеварение, но и укрепляется иммунитет, уверяют в компании. 

Густой йогурт выпускается в трех вкусах — «малина-земляника», «банан» и «абрикос-липовый цвет». В соответствии с требованиями, предъявляемыми к детскому питанию, йогурт изготовлен без использования искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов. Йогурт фасуется в пластиковый стаканчик. 


http://news.unipack.ru



Теги: йогурт , Агуша , детское питание
Статьи по этой теме:
В линейке питьевых йогуртов Valiojogurtti появится новинка
В линейке питьевых йогуртов Valiojogurtti появится новинка
ГК "ЭФКО" объявляет о выпуске семи новинок биойогуртов под торговой маркой «Слобода»
ГК "ЭФКО" объявляет о выпуске семи новинок биойогуртов под торговой маркой «Слобода»
ГК «ЭФКО» объявляет о расширении ассортиментной линейки биойогуртов «Слобода»
ГК «ЭФКО» объявляет о расширении ассортиментной линейки биойогуртов «Слобода»
В Первоуральске будут производить йогурты «Агуша» и «Здрайверы»
В Первоуральске будут производить йогурты «Агуша» и «Здрайверы»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки