Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«ФрутоНяня» и «Едадил» расскажут о скидках

11.05.2017

Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» совместно с приложением «Едадил» представляет новый раздел с актуальными скидками и акциями на портале ШколаМам.рф.

Благодаря интеграции ШколаМам.рф и сервиса «Едалил», скидки, агрегируемые приложением, теперь доступны для пользователей платформы ШколаМам.рф, как в мобильной, так и в десктопной версии. 

Перейти в раздел можно кликнув на баннер на главной странице портала.

На отдельной странице портала «ШколаМам» расположен удобный и понятный интерфейс, позволяющий пользователям выбрать любую интересующую их торговую сеть и всего в один клик узнать о текущих акциях на продукцию бренда «ФрутоНяня», а также подобрать удобный магазин в своем городе.

Сервис также предлагает ознакомиться со всеми акциями на самые разные продукты бренда «ФрутоНяня» и выбрать наиболее интересное пользователю предложение.

«Наша компания следит за новыми трендами на рынке. Тенденция такова, что современная мама всегда находится онлайн. Ей важны удобство и скорость. Именно поэтому мы приняли решение о запуске подобной интеграции. Благодаря нашей совместной разработке мама может сэкономить свое время и купить любимый продукт ребенка со скидкой там, где ей это удобнее всего», - комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».

«Отследить акции на любимый бренд в десятках торговых сетей своего города – не самая простая задача для современной мамы, и мы помогаем ей в этом. Содержание нового раздела постоянно актуализируется, им удобно пользоваться как при планировании покупок, так и находясь в магазине», - говорит Степан Мастрюков, директор по развитию бизнеса сервиса «Едадил». 

Справка о Компании АО «ПРОГРЕСС»

АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших российских производителей детского питания. Компания выпускает продукцию под узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных и авторитетных брендов в области детского питания в России.

На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары и напитки, сок прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.

Справка о сервисе «Едадил»

Мобильное приложение «Едадил» помогает своим пользователям сориентироваться в обилии выгодных предложения в ближайших в супермаркетах и других магазинах. 

Активная аудитория приложения «Едадил» насчитывает 3,5 миллионов пользователей в месяц. «Едадил» отслеживает и обрабатывает каталоги скидок и акций более 250 российских торговых сетей, среди которых крупные супермаркеты, детские магазины, зоомагазины и др. 
В 2015 году компания Яндекс стала инвестором проекта.



Теги: ФрутоНяня
Статьи по этой теме:
Тройная польза от «ФрутоНяня»
Тройная польза от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
«ФрутоНяня» стала победителем премии  «Марка №1 в России»
«ФрутоНяня» стала победителем премии «Марка №1 в России»
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки