rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«ФрутоНяня» и «Едадил» расскажут о скидках

11.05.2017

Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» совместно с приложением «Едадил» представляет новый раздел с актуальными скидками и акциями на портале ШколаМам.рф.

Благодаря интеграции ШколаМам.рф и сервиса «Едалил», скидки, агрегируемые приложением, теперь доступны для пользователей платформы ШколаМам.рф, как в мобильной, так и в десктопной версии. 

Перейти в раздел можно кликнув на баннер на главной странице портала.

На отдельной странице портала «ШколаМам» расположен удобный и понятный интерфейс, позволяющий пользователям выбрать любую интересующую их торговую сеть и всего в один клик узнать о текущих акциях на продукцию бренда «ФрутоНяня», а также подобрать удобный магазин в своем городе.

Сервис также предлагает ознакомиться со всеми акциями на самые разные продукты бренда «ФрутоНяня» и выбрать наиболее интересное пользователю предложение.

«Наша компания следит за новыми трендами на рынке. Тенденция такова, что современная мама всегда находится онлайн. Ей важны удобство и скорость. Именно поэтому мы приняли решение о запуске подобной интеграции. Благодаря нашей совместной разработке мама может сэкономить свое время и купить любимый продукт ребенка со скидкой там, где ей это удобнее всего», - комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».

«Отследить акции на любимый бренд в десятках торговых сетей своего города – не самая простая задача для современной мамы, и мы помогаем ей в этом. Содержание нового раздела постоянно актуализируется, им удобно пользоваться как при планировании покупок, так и находясь в магазине», - говорит Степан Мастрюков, директор по развитию бизнеса сервиса «Едадил». 

Справка о Компании АО «ПРОГРЕСС»

АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших российских производителей детского питания. Компания выпускает продукцию под узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных и авторитетных брендов в области детского питания в России.

На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары и напитки, сок прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.

Справка о сервисе «Едадил»

Мобильное приложение «Едадил» помогает своим пользователям сориентироваться в обилии выгодных предложения в ближайших в супермаркетах и других магазинах. 

Активная аудитория приложения «Едадил» насчитывает 3,5 миллионов пользователей в месяц. «Едадил» отслеживает и обрабатывает каталоги скидок и акций более 250 российских торговых сетей, среди которых крупные супермаркеты, детские магазины, зоомагазины и др. 
В 2015 году компания Яндекс стала инвестором проекта.



Теги: ФрутоНяня
Статьи по этой теме:
«Ягодная поляна» для малышей от «ФрутоНяня»
«Ягодная поляна» для малышей от «ФрутоНяня»
«ФрутоНяня» стала победителем премии  «Марка №1 в России»
«ФрутоНяня» стала победителем премии «Марка №1 в России»
Тройная польза от «ФрутоНяня»
Тройная польза от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки