rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Интерагросистемы" впервые выпустил детский сок в упаковке с мультидизайном


 


Впервые на российском рынке компания ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ, производитель 100%-ных соков и нектаров, запустила линейку «Сочная долина для детей» в упаковке Тетра Пак с мультидизайном. Теперь каждый продукт одного вкуса выпускается в упаковках с тремя вариантами дизайна, которые составляют единую историю.

«Линейка соков и нектаров “Сочная долина для детей» благодаря мультидизайну реализует инновационный подход для российского рынка в оформлении упаковки, что отвечает потребностям современной динамичной жизни, - подчеркивает Алексей Суни, CEO компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ. - Этот проект – тестовый для нас и компании Tetra Pak в России. Обоснованность выбора продукта для старта в большой степени определяет успех запуска. Мы также уверены, что новая концепция дизайна упаковки дает дополнительные возможности для развития бренда и предоставляет продукту несомненные конкурентные преимущества».

“На рынке России и СНГ концепция мультидизайна для жидких пищевых продуктов в картонной упаковке реализуется впервые, - отмечает Александр Николаев, Вице-президент ЗАО «Тетра Пак». – В преимуществах такого креативного решения уже успели убедиться многие производители и в Западной Европе, и в целом ряде азиатских стран. Мультидизайн предоставляет возможность варьировать изображения (например, животных или других персонажей), а также текст на упаковке. Особенно удобен мультидизайн при проведении производителем масштабных промо-акций”.

“Сочная долина для детей” идеально подходит для реализации креативного потенциала мультидизайна. Эта линейка соков и нектаров производится в красочной упаковке с изображениями Тома и Джерри – героев одноименного мультфильма. Мультидизайн позволяет рассказать увлекательную историю, сделав дизайн упаковки более динамичным, интересным и занимательным для детей.

Линейка в порционном формате 0,2 л, специально разработанная с учетом предпочтений детей, включает в себя следующие вкусы: нектар яблочный с мякотью, нектар персиково-яблочный с мякотью, нектар сливовый с мякотью, нектар из смеси фруктов с мякотью, нектар из ягод и фруктов неосветленный, нектар грушево-яблочный с мякотью.




http://news.unipack.ru

Теги: сок , мультидизайн , упаковка
Статьи по этой теме:
Сок упаковали в "апельсиновую шкурку"
Сок упаковали в "апельсиновую шкурку"
Новинка от "Савушкин продукт" - морс "На100ящий" в удобной упаковке
Новинка от "Савушкин продукт" - морс "На100ящий" в удобной упаковке
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Украинский производитель сока оштрафован за ложь на упаковке
Украинский производитель сока оштрафован за ложь на упаковке
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки