Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новгородская "Дека" начала разливать квас для PepsiCo



Вслед за транснациональным производителем напитков Coca-Cola (ТМ "Кружка и бочка") свою марку кваса на российский рынок выводит ее основной конкурент PepsiCo. Как стало известно "Ъ", с марта PepsiCo приступила к выпуску кваса "Русский дар" на мощностях новгородской компании "Дека" (торговые марки "Никола", "Добрыня Никитич"). На создание собственного кваса PepsiCo подтолкнул уход с рынка компании "Эжен Бужеле Вайн" — дистрибуцией ее марки "Першинъ" американцы занимались с лета 2007 года.

Про контракт PepsiCo и "Деки" по выпуску кваса "Ъ" рассказал один из участников рынка. Директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков подтвердил, что разлив марки начался на заводе "Дека" в марте и на этой неделе должны начаться поставки напитка в розницу. "Полулитровая бутылка будет стоить 30 руб., литровая — 38 руб., двухлитровая — 54 руб.",— сообщил он.

Сотрудничество "Деки" с PepsiCo было сложно представить еще пару лет назад. Продвижение своего кваса "Никола" (запущен в 2005 году) нижегородский производитель сопровождал агрессивной рекламной кампанией, построенной на противопоставлении кваса и колы (слоганы "Квас не кола, пей "Николу"!", "Нет коланизации, квас — здоровье нации!" и т. д.). Рекламные ролики "Деки" в 2007 году были признаны Федеральной антимонопольной службой некорректными после жалобы Ассоциации рекламодателей, членами которой являются Coca-Cola и PepsiCo.
В PepsiCo не скрывают, что создать собственную марку кваса компания решила в том числе и потому, что лишилась возможности заниматься продажами кваса "Першинъ" производства "Эжен Бужеле Вайн". Сейчас банкротства компании в московском арбитраже добиваются ее многочисленные кредиторы.

Эксперты считают, что для PepsiCo сегодня неинтересна покупка собственного квасного производства. "Для производителей пива есть логика в собственном квасном производстве, поскольку технологически они похожи. Для PepsiCo и Coca-Cola при их развитой системе дистрибуции экономически эффективнее разливать квас по контракту",— считает аналитик "Тройки Диалог" Виктория Гранкина. По словам гендиректора "Бизнес Аналитики" Андрея Стерлина, период бурного роста квасного рынка остался позади. "Если в 2005-2008 годы в денежном выражении рынок увеличился почти в четыре раза, то в 2009 году рост замедлился до 2%",— говорит он. В 2009 году объем рынка в натуральном выражении составил 41 млн дал, в деньгах — 10,5 млрд руб. В 2010 году, считают в "Бизнес Аналитике", рынок кваса может вырасти на 7% в объемном выражении и на 17% — в стоимостном.



http://news.unipack.ru

Теги: пепси - ко , напитки , кола , квас
Статьи по этой теме:
Сoca-Cola и Pepsi меняют рецепты
Сoca-Cola и Pepsi меняют рецепты
Апельсиновый сок дорожает
Апельсиновый сок дорожает
Банка Pepsi поссорила Coca-Cola с Рональдиньо
Банка Pepsi поссорила Coca-Cola с Рональдиньо
Budweiser и Pepsi объединились против Coca-Cola на Суперкубке
Budweiser и Pepsi объединились против Coca-Cola на Суперкубке
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки