rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Нестле» в регионе Россия и Евразия сообщила о росте продаж на 5,5% в 2017 году

04.04.2018

Сегодня на ежегодной пресс-конференции в национальном пресс-центре ТАСС компания «Нестле» в регионе Россия и Евразия сообщила об отличных финансовых показателях за 2017 год и объявила о планах на ближайшее будущее.

В 2017 году продажи «Нестле» в регионе Россия и Евразия достигли 120,5 млрд руб., что свидетельствует об увеличении объема продаж на 5,5% по сравнению с предыдущим годом.

Марсиаль Роллан, глава компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия подчеркнул: «Цель компании «Нестле» - повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее. Наши ценности, основанные на уважении, определяют наши решения и действия.

Благодаря общему увеличению объема продаж на 5,5%, представив несколько новых продуктов, мы укрепили свои позиции и сохранили лояльность потребителей, сотрудников и деловых партнеров компании в России. В 2017 году мы инвестировали 6,4 млрд руб. в российскую экономику, непрерывно развивая локальный производственный потенциал».

Развитие местного производства

На 10 заводах компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия работают около 10 000 человек, при этом 8 заводов расположены в России. Около 70% сырья и около 90% упаковочных материалов мы закупаем у местных поставщиков.

Это позволяет «Нестле» производить на местном рынке более 90% товаров, которые компания продает в этом регионе, и лучше адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, продолжая удовлетворять предпочтения локальных потребителей.

Мы продолжаем инвестировать в местное производство. За период 1996-2017 гг. совокупный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику составил около 2 миллиардов долларов США. В 2017 году компания реализовала три крупных инвестиционных проекта.

Первым из них стало открытие в ноябре 2017 года двух производственных линий по производству влажных порционных кормов для домашних животных на заводе в п.Ворсино Калужской области.

Данный проект реализован в рамках инвестиционной программы по развитию фабрики в период с 2017 по 2019 годы с общим объемом инвестиций 10 млрд руб. Второй - начало строительства нового завода полного цикла по производству детского питания в Вологде. Церемония закладки первого камня состоялась в октябре 2017 года. Компания планирует инвестировать в производство 1,8 млрд. руб. за период с 2017 по 2019 годы.

И, наконец,,  благодаря устойчивому росту рынка растворимого кофе в России в компании «Нестле» было принято решение инвестировать 1,5 млрд. руб. в дальнейшее расширение фабрики по производству растворимого кофе «Нестле-Кубань». Этот шаг позволит обновить премиальную марку NESCAFÉ Gold, включая создание новой рецептуры, нового дизайна упаковки и установку новой линии производства.

Сохранение прочных позиций брендов «Нестле» на рынке

За прошедший год компания «Нестле» укрепила свои позиции на рынке в ключевых категориях продукции благодаря эффективной маркетинговой поддержке и запуску ряда инновационных продуктов, направленных на удовлетворение вкусов и предпочтений российских потребителей. Например, в 2017 году доля рынка «Нестле» в категории кофе в капсулах составила 71,4%, готовых завтраков – 45,6%, кулинарии – 42,5%, детского питания – 35,2%, растворимого кофе – 31,1%, кормов для домашних животных – 31,2%, каш моментального приготовления – 23,2%, кондитерских изделий – 13,9 %.

Подразделения Purina Petcare and Nestlé Health Science продемонстрировали солидные двузначные показатели роста в прошлом году. Российский рынок стал лучшим по показателям деятельности в регионе EMENA (Европа, Ближний Восток и Северная Америка) в категории кормов для домашних животных.

Цель и ценности компании «Нестле»

Сегодня компания «Нестле» руководствуется все той же целью и теми же ценностями, что и с самого первого дня существования. Они служили прочной основой для нашей компании, благодаря чему компания может похвастаться 150-летней историей успеха. Вся деятельность компании и способ ведения бизнеса определяются единой глобальной целью «Нестле»: повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее.

 Цель компании реализуется в трех основных направлениях: для каждого человека и каждой семьи, для общества и для планеты. «Создание общих ценностей» (CSV) - это вклад компании в общество, способствующий долгосрочному успеху бизнеса не только в интересах акционеров, но и на благо всего общества. В 2017 году «Нестле» опубликовала пятый национальный отчет «Создание общих ценностей» за 2016-2017 годы. В отчете представлена деятельность компании в области охраны здоровья потребителей, охраны окружающей среды и водных ресурсов, развития персонала, сотрудничества с поставщиками и инвестиций в местные сообщества.

Компания «Нестле» также продолжила успешную реализацию образовательной программы «Разговор о правильном питании», которая проводится в общеобразовательных школах 60 регионов России. С 1999 года в ней приняли участие около 8 млн. школьников. За этот период в программу было инвестировано 548 миллионов рублей.

В течение 2017 года «Нестле» продолжила и успешное выполнение собственных обязательств в рамках «Программы поддержки молодых специалистов» (Nestlé Needs YOUth), ориентированной на обучение, поддержку и последующее трудоустройство молодых людей в возрасте до 30 лет.

С января 2017 года по январь 2018 года компания «Нестле» наняла 785 сотрудников по результатам программы и открыла 457 вакансий, предназначенных для прохождения практики и стажировки молодыми людьми, чтобы помочь им приобрести опыт работы и получить профессиональное развитие. 

Более 20 лет «Нестле» вносит неоценимый вклад не только в решение социальных проблем, но и в поддержку важнейших культурных проектов на территории России. Компания имеет честь быть официальным спонсором Балета Большого театра и партнером Московского пасхального фестиваля, объединяющего выдающихся музыкантов под управлением Маэстро Валерия Гергиева.



Теги: нестле , рост продаж
Статьи по этой теме:
Экологические цели компании Nestle к 2020 году
Экологические цели компании Nestle к 2020 году
Nestle запустила в США рекламную компанию против газированной воды
Nestle запустила в США рекламную компанию против газированной воды
Новинка от бренда РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША!
Новинка от бренда РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША!
 Nestle представил сорт кофе Green Blend
Nestle представил сорт кофе Green Blend
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки