rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Крепкое пиво упаковали в чучела грызунов

02.09.2013

Шотландская пивоварня BrewDog выпустила пиво «Конец истории» (The End of History) 55% крепости, упакованное в чучела горностаев и белок.

Создатели этого пива Джеймс Уотт (James Watt) и Мартин Дикки (Martin Dickie) вдохновлялись книгой американского философа, адепта либеральной демократии Фрэнсиса Фукуямы «Конец истории и последний человек» («The End of History and the Last Man»). Как известно, Фукуяма рассматривал историю как эволюцию политической системы и утверждал, что современные либерально-демократические ценности западной культуры — это конечная точка политической эволюции человека и конец истории вообще (а в частности — конец культуры, искусства и философии). Создатели пива BrewDog утверждают, что их детище станет самым крепким пивом из тех, что сварено до сих пор и будет сварено в будущем, конечным пунктом изучения того, насколько далеко можно раздвинуть границы экстремального пивоварения, и концом пива вообще.

Выпуском этого напитка компания намекнула на то, что намерена поставить точку в череде шотландско-немецких пивных войн, в ходе которых были выпущены следующие сорта: Тактический ядерный пингвин (Tactical Nuclear Penguin, 32%) от BrewDog, Schorschbock-40 (40%) от немецкой компании Schorschbräu и Утопи «Бисмарк!» (Sink The Bismarck!, 41%) от BrewDog. Название последнего отсылало ко Второй мировой войне, когда германский линейный корабль Bismarck был потоплен британским флагманским линкором после трехдневной охоты с участием многочисленных кораблей королевского флота.

Итак, это пиво можно смело назвать самым крепким в мире. Что ещё более жутко, оно упаковано в чучела погибших под колесами автотраспорта грызунов. Выпущено пиво ограниченным тиражом в 11 бутылок: 7 бутылок в горностаях и 4 бутылки в белках. Стоимость одной бутылки, к каждой из которых прилагается соответствующий сертификат подлинности, составляет $760. Сами пивовары называют свой новый продукт концептуальным произведением искусства. Ну ещё бы!

К слову об искусстве. Рекламный ролик своего нового пива креативные пивовары сняли сами.

Источник: Гастроном



Теги: пиво , новинки , пивоварня , Шотландия
Статьи по этой теме:
Болельщики ФК «Спартак-Москва» имеют реальный шанс получить автограф игрока в любом магазине Москвы и области
Болельщики ФК «Спартак-Москва» имеют реальный шанс получить автограф игрока в любом магазине Москвы и области
Бренд «387. Особая варка» попал в топ-10 рейтинга Forbes
Бренд «387. Особая варка» попал в топ-10 рейтинга Forbes
Кино с байкерами - это повод для Carlsberg!
Кино с байкерами - это повод для Carlsberg!
Кризис «живого» пива в Украине
Кризис «живого» пива в Украине
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки