03.07.2012  
 
  
 
 
Ученым удалось доказать, что питание в ресторанах быстрого обслуживания не только вредно для физического здоровья, но влияет и на психику людей, вызывая у них нетерпеливость и стремление к моментальному получению удовольствия. 
 
 
  
 
 
Канадские ученые сообщили о своем опыте в публикации журнала «Психологическая наука». 
 
 
  
 
 
«Принимая во внимание финансовую нетерпеливость в современном экономическом кризисе, необходимо учитывать не только калории при рассмотрении индустрии быстрого питания, но и более широкие аспекты, поскольку она влияет на нашу психологию и поведение», сообщает Чень Бо Джун, соавтор публикации из Университета Торонто. 
 
 
  
 
 
Ученые показали, что идея быстрого удовлетворения потребности в пище без отвлечения от ежедневных заданий и работы вынуждает людей также покупать другие продукты, призванные экономить время (например, шампуни два в одном), при этом снижая их желание откладывать и сберегать. 
 
 
  
 
 
«Индустрия быстрого питания может влиять через призму нетерпеливости на восприятие отдыха, который должен предоставить человека расслабление и релаксацию», - суммирует Чжун. 
 
 
  
 
 
Это исследование созвучно с опытом швейцарских ученых, которые выявили участок мозга, нарушения в работе которого мешают бороться с искушениями. 
 
 
  
 
 
Ярослав Плутенко 

 25397