Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Экомилк» инвестирует в развитие бренда

15.02.2015

«Экомилк» принял участие в 22-ой международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2015», которая проходила в Москве с 9 по 13 февраля, в Экспоцентре на Красной Пресне. Компания представила новые продукты и поделилась планами по расширению производства.

 

Участники «Продэкспо-2015» одними из первых познакомились с новинками от производителя — питьевым йогуртом и слабосоленым маслом «Новая деревня». Также их вниманию была представленарестайлинговая версия упаковки сыров торговой марки «Альпаро».

 

В рамках выставки компания подвела итоги года и объявила, что планирует сохранитьобъемы производства, достигнутые в 2014 году, когда  было выпущено 135 тыс. тонн готовой продукции Это на 25% больше, чем годом ранее.Специалисты «Экомилк» уверены, что для сохранения темпов производства и такой же динамики есть все предпосылки, поскольку компания запустила новыепроекты в Подмосковье и Нальчике.

 

Один из основных проектов в Подмосковье — цех по производству сливочного маслана Озерецком молочном комбинате. Это производственный корпус с современнымевропейским оборудованием, который позволяет выпускать до 400 тонн в сутки фасованногосливочного масла. Комплекс линий снабжен роботизированной техникой,что позволяет оптимизировать издержки на персонал.

 

Также на Озерецком комбинате начато строительство нового корпуса площадью 8000 кв.м. «Первую очередь производства мы планируемзапустить в 2016 году,  вторую — в 2018, чтобы достичь показателя в 600 тонн молока в сутки», — комментирует генеральный директор компании «Экомилк» Алексей Ефременко.

 

На заводе, расположенном в Нальчике, были запущеныновые цеха, которые позволили увеличить объемы производства, в том числе и молока в 1,5 и 2-литровой упаковке Pure-Pak компании ELOPAK.Такие упаковки удобны в использовании и рассчитаны на большую семью.

 

На «Продэкспо-2015» компания «Экомилк» также поделилась планами на текущий год, среди которых — выпуск упаковки сливочного масла в шоу-боксах для более удобной выкладки на полки магазинов. «Шоу-боксы рассчитаны на розничные сети, поскольку позволятим снизить затраты на логистику, персонал и сэкономить полочное пространство», — отметил Алексей Ефременко.

 

О компании:

«Экомилк» — одна из крупнейших компаний России, специализирующаяся на реализации молока, сливочного масла, сыров и других молочных продуктов.

Компания производит более 450 тонн готовой продукции в сутки и является лидером по объёмам продаж сливочного масла в России. В ее продуктовой линейке более 120 наименований молочной продукции, которая присутствует в крупнейших сетях: «Ашан», «Пятерочка», «Карусель», «Дикси», «Седьмой Континент», METRO Cash&Carry и других.

 

«Экомилк» основан в 1999 году и сотрудничает с такими крупными производственными площадками, как ЗАО «Озерецкий молочный комбинат» и ООО «Нальчикский молочный комбинат», а так же размещает свои заказы на заводах-изготовителях молока и молочной продукции в Беларуси (ООО «Гормолзавод №1» и ООО «Милкавита»).

Производственные комплексы партнеров-изготовителей оснащены современным автоматизированным оборудованием производства Германии, Израиля и Франции.


Сусана Пшизова



Теги: Экомилк , выставка , Продэкспо-2015 , молоко
Статьи по этой теме:
Продукция «Экомилк» получила сертификат качества HACCP
Продукция «Экомилк» получила сертификат качества HACCP
"Экомилк" выпускает новинку в линейке «Новая деревня»
"Экомилк" выпускает новинку в линейке «Новая деревня»
Шоколадный коктейль от «Экомилк»
Шоколадный коктейль от «Экомилк»
Молоко в канистрах от «Экомилк»
Молоко в канистрах от «Экомилк»
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки