rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Австралия: закрыта Facebook-страница «Smirnoff»

19.08.2012 

По данным информационного портала «Аlconews», австралийский Совет по стандартам в рекламе принял решение о том, что комментарии под рекламными страницами в социальных сетях являются частью маркетинговых кампаний различных брендов. Потому Совет решил возложить правовую ответственность за это на самого рекламодателя. 

Решение было вызвано событиями, которые произошли недавно на страничке торговой марки «Smirnoff» в соцсети Facebook. Поклонники бренда оставили достаточно смелые комментарии в интернете, высказывая свою любовь к напитку. В итоге в местный регуляционный орган посыпались жалобы о том, что выражения носят непристойный характер, сексизм, расизм и изображения разнузданных пьянок. В результате страничка была закрыта. 

Между тем, руководители компании были не в восторге от подобного решения. А некоторые эксперты высказали мнение, что усиленный контроль за страницами компаний в соцсетях может привести к тому, что потребители не будут их посещать, так как прямого общения с компаниями уже не получится. Об этом написало информационное агенство Oborot.Ru, ссылаясь на австралийский портал «Startup Smart». 

Ярослав Плутенко


Теги: водка , социальные сети
Статьи по этой теме:
Водка “Старая Марка Классическая” стала золотой
Водка “Старая Марка Классическая” стала золотой
Белый песец от Байкалфарм
Белый песец от Байкалфарм
«Путинка» теряет популярность
«Путинка» теряет популярность
Золотой дубль водки «Высота Ice Peak»
Золотой дубль водки «Высота Ice Peak»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки