Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Американцы в отличие от европейцев не боятся клонов

Возможность продажи мяса клонированных животных пугает американцев меньше европейцев. Об этом свидетельствует исследование, проведенное специалистами Канзасского университета. Они изучили покупательские и гастрономические пристрастия студентов в самом университете и их сверстников в Ирландии и Франции.

Исследование проводилось среди студентов, изучающих сельскохозяйственную экономику, языки и социологию. "Нам было интересно, как различные группы потребителей отреагируют на возможность покупки товаров, полученных от клонированных животных, - объяснил автор исследования профессор Шон Фокс. - Нас также интересовали различия восприятия этой темы в США и Европе".

Как показал опос, американцы менее склонны опасаться подобной продукции в отличие от европейцев. Кроме того, студенты, изучающие сельскохозяйственные науки, также меньше опасаются покупать мясо клонированных животных. Чего не скажешь о тех, кто учится на лингвистов или социологов, пишет AFN.

Участники исследования также выражали больше готовности покупать такие продукты, узнав, что власти США и ЕС не видят риска для здоровья в употреблении продуктов, полученных от клонированных животных. Европейцев при этом больше волновала этическая сторона вопроса, американцев же - безопасность.

Помимо прочего оказалось, что приобретать такие товары больше склонны мужчины и люди, имеющие отношение к науке.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Цены закупок молока определят к концу марта
Цены закупок молока определят к концу марта
Новинки от ТМ «Волшебное дерево»
Новинки от ТМ «Волшебное дерево»
Россельхознадзор грозит запретом на мясо из ЕС
Россельхознадзор грозит запретом на мясо из ЕС
"Юнимилк" вывела на рынок "Смешариков"
"Юнимилк" вывела на рынок "Смешариков"
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки